Новости в мире / 21 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Новая итальянская марка AEHRA показала свой первый электрический кроссовер Upstart


Компания Aehra опубликовала тизер на свою новую электрическую модель - на этот раз речь идет о внедорожнике с дверьми в стиле Butterfly и Gullwing. Полноценный дебют модели состоится в октябре.

Aehra — новый автопроизводитель электромобилей со штаб-квартирой в Милане, Италия, а в штат компании входит бывший главный дизайнер Lamborghini Филиппо Перини. Первый продукт компании — это ультра-премиальный электрический внедорожник с дверьми-бабочками спереди и «крылом чайки» сзади. Полноценный дебют автомобиля состоится в октябре, но опубликованные недавно тизеры дают возможность увидеть, "что будет дальше".

 На рендерах показан автомобиль, который совсем не похож на традиционный внедорожник. 



По теме





Передняя часть машины короткая и наклонена вниз. Изогнутая выемка находится на конце передней части, а фары находятся на внешних краях этой области. Задняя часть имеет круто наклоненное окно, переходящее в "хвост" автомобиля с коротким свесом. Задние фонари состоят из тонких красных полос на крышке багажника и под бампером.

 «Первая модель внедорожника Aera органично сочетает в себе непревзойденную элегантность итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и технологиями», — сказал руководитель отдела дизайна Aehra Филиппо Перини.

В тизере компании нет намеков на силовую установку электрического внедорожника или на его тип аккумулятора. Для сравнения, такие конкуренты, как кроссовер Mercedes EQS в Европе, способны проехать 600 километров на одной зарядке. По данным EPA, в США Tesla Model X может проехать без подзарядки 560 километров.

У Aehra высокие цели. Он хочет конкурировать с электромобилями от Tesla, Lucid, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Компания планирует выпустить свой внедорожник и седан в 2025 году. Первыми машины стартапа получат Китай, Европа, страны Персидского залива и Северная Америка. Автопроизводитель рассчитывает поставить от 15 000 до 25 000 единиц в первые 12 месяцев продаж.

Не так давно, наше издание писало о том, что устаревшие автопроизводители должны догнать китайские стартапы по производству электрокаров. Распространение электромобилей в Китае продолжает расти, поскольку местные автоконцерны меняют представление об автомобилях в регионе.