В КНР в Чэнду была протестирована технология магнитной левитации автомашин
Как известно, невозможно обмануть физику, однако ею можно воспользоваться в определенных для людей целях. Именно так сделали ученые из китайского города Чэнду. С помощью магнитной левитации им удалось поднять легковой автомобиль над землей на высоту 35 мм, хоть это и немного, тем не менее - прогресс.
Данная технология не нова, она активно применяется в железнодорожной сфере, а именно в скоростных поездах. Там, благодаря фактическому отсутствию трения между рельсами и колесами, удалось добиться лучшей скорости состава вплоть до нескольких сотен км/ч, значительно снизить уровень шума, а также сократить радиус поворота у поезда.
Для успешного функционирования данной технологии требуется наличие магнитов и специальной дороги, где находится магнитный рельс. Китайские ученые встроили магниты в пол автомобиля, а рельсы установили под землей, их длина составила 8 километров.
Успех не заставил себя долго ждать, ученые добились результата - восемь автомобилей массой почти три тонны были подняты на воздух, оторвавшись от земли примерно на 35 мм каждый. Как и со скоростными поездами, их скорость также увеличилась до 200 км/ч, а в некоторых случаях и до 230 км/ч.
Нет никакой информации и предположений касательно того, насколько широкий охват получит данная технология в автомобильной промышленности. Тем не менее, это отличный прогресс в науке, а у данной разработки есть потенциал, поскольку имеется множество плюсов, но есть и минусы.
Читайте также о том, что официальное исследование дизайна Skoda Vision GT предусматривает электрический гоночный автомобиль.
По теме
Для успешного функционирования данной технологии требуется наличие магнитов и специальной дороги, где находится магнитный рельс. Китайские ученые встроили магниты в пол автомобиля, а рельсы установили под землей, их длина составила 8 километров.
Успех не заставил себя долго ждать, ученые добились результата - восемь автомобилей массой почти три тонны были подняты на воздух, оторвавшись от земли примерно на 35 мм каждый. Как и со скоростными поездами, их скорость также увеличилась до 200 км/ч, а в некоторых случаях и до 230 км/ч.
Нет никакой информации и предположений касательно того, насколько широкий охват получит данная технология в автомобильной промышленности. Тем не менее, это отличный прогресс в науке, а у данной разработки есть потенциал, поскольку имеется множество плюсов, но есть и минусы.
В частности - придется переоборудовать множество автомобилей и дорог, что влечет за собой большие финансовые траты.
Читайте также о том, что официальное исследование дизайна Skoda Vision GT предусматривает электрический гоночный автомобиль.