В КНР в Чэнду была протестирована технология магнитной левитации автомашин

Как известно, невозможно обмануть физику, однако ею можно воспользоваться в определенных для людей целях. Именно так сделали ученые из китайского города Чэнду. С помощью магнитной левитации им удалось поднять легковой автомобиль над землей на высоту 35 мм, хоть это и немного, тем не менее - прогресс.

Комментировать
Поделиться:
В КНР в Чэнду была протестирована технология магнитной левитации автомашин
Данная технология не нова, она активно применяется в железнодорожной сфере, а именно в скоростных поездах. Там, благодаря фактическому отсутствию трения между рельсами и колесами, удалось добиться лучшей скорости состава вплоть до нескольких сотен км/ч, значительно снизить уровень шума, а также сократить радиус поворота у поезда. 


Для успешного функционирования данной технологии требуется наличие магнитов и специальной дороги, где находится магнитный рельс. Китайские ученые встроили магниты в пол автомобиля, а рельсы установили под землей, их длина составила 8 километров.

Успех не заставил себя долго ждать, ученые добились результата - восемь автомобилей массой почти три тонны были подняты на воздух, оторвавшись от земли примерно на 35 мм каждый. Как и со скоростными поездами, их скорость также увеличилась до 200 км/ч, а в некоторых случаях и до 230 км/ч.


  Нет никакой информации и предположений касательно того, насколько широкий охват получит данная технология в автомобильной промышленности. Тем не менее, это отличный прогресс в науке, а у данной разработки есть потенциал, поскольку имеется множество плюсов, но есть и минусы.

 В частности - придется переоборудовать множество автомобилей и дорог, что влечет за собой большие финансовые траты.

Читайте также о том, что официальное исследование дизайна Skoda Vision GT предусматривает электрический гоночный автомобиль.
20 Сентября, 2022 г.

У дилерских компаний LADA в Москве возникла нехватка модели LADA Largus в сентябре 2022 года

В Российской столице зафиксировали нехватку экземпляров универсала «Ларгус».

 Отечественный «Ларгус» в кузове универсал часто фигурирует в рейтинге наиболее востребованных автомобилей на российском рынке. Месяц назад водители страны купили 928 экземпляров этой модели. С таким результатом универсал оказался на седьмой строчке в ТОП-10 популярных моделей. Но приобрести в московских автосалонах модификацию с пятью местами стало непросто.  В двух крупнейших дилерских центрах столицы этих моделей уже не осталось. Это случилось из-за того, что тольяттинский автоконцерн пока не восстановил производство универсала. В итоге дилерские компании не могут продавать клиентам эту популярную модель. В сентябре в свободном доступе есть кроссоверообразная вариация этого универсала. Дилеры продают его в стартовой вариации Comfort за 1 млн 500 тысяч или 1 млн 550 тысяч рублей. Ещё не известно, когда можно будет заказать стандартную версию. В ещё одном автосалоне такое исполнение представлено без климатической установки по цене в 1 млн 700 тысяч рублей из-за дополнительного оснащения. Накрутка дилеров составила 400 тысяч рублей от рекомендованной розничной цены.  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель намерен возобновить сборку моделей марки LADA с антиблокировочной системой в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+