Dacia рассказала, почему не предлагает технологии активной безопасности
Официальный представитель румынского бренда Дени Ле Вот заявил, что владельцы современных автомобилей зачастую отключают активные системы безопасности, поэтому Dacia просто не видит смысла оснащать ими свои автомобили, плюс, это привело бы их удорожанию.
У Dacia не лучший имидж среди автомобильных брендов, когда речь заходит о технологиях безопасности. Самая новая версия компактного хэтчбека Sandero/седана Logan получили только две звезды в краш-тестах, проведенных Euro NCAP. Подобные рейтинги еще хуже для электрического городского автомобиля Spring и нового семиместного семейного универсала Jogger, поскольку эти две модели заработали всего одну звезду.
Автомобили компании были спроектированы без таких функций, как помощь в удержании полосы движения, чтобы сохранить их низкую конечную цену, а также потому, что румынский бренд знает, что многие люди просто отключили бы такие технологии.
В интервью журналу Top Gear генеральный директор автопроизводителя Дени Ле Вот объяснил: «Многие люди отключают функцию удержания полосы движения. Вы делаете это, потому что вы человек, и вы оцениваете ситуацию, поэтому отключаете технологию. Мы не продаем ее вам. Мы знаем, что люди отключают полосу движения, так и зачем же нам ее продавать?»
Не думайте, что машины марки Dacia — это смертельные ловушки, потому что это вряд ли так. Когда Euro NCAP тестировал Sandero и Logan в прошлом году, они объяснили, что отсутствие систем активной безопасности помешало автомобилям получить гораздо более высокую оценку: «защита от столкновений респектабельна, а производительность, которая сделала бы автомобиль четырехзвездочным, если бы он был не из-за его недостатков в другом месте».
Продукция Dacia остается удивительно честной и дешевой. В Румынии, хэтчбек Sandero стоит всего 13 650 евро или 819 546 руб. Даже более крупный Jogger стоит всего 954 035 руб., а кроссовер Duster — на несколько десятков тысяч дешевле. Чтобы удерживать цены на низком уровне, бюджетное подразделение Renault будет придерживаться использованию двигателей внутреннего сгорания как можно дольше после 2030 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания DACIA представила концептуальный внедорожник DACIA Manifesto в преддверии дебюта. В плане внешности такой внедорожник больше похож на штучный багги, чем на серийный автомобиль, который должен встать на конвейер.
Одна из основных причин, по которой модели Dacia имеют плохие результаты в краш-тестах, связана с отсутствием технологий активной безопасности.
По теме
Автомобили компании были спроектированы без таких функций, как помощь в удержании полосы движения, чтобы сохранить их низкую конечную цену, а также потому, что румынский бренд знает, что многие люди просто отключили бы такие технологии.
В интервью журналу Top Gear генеральный директор автопроизводителя Дени Ле Вот объяснил: «Многие люди отключают функцию удержания полосы движения. Вы делаете это, потому что вы человек, и вы оцениваете ситуацию, поэтому отключаете технологию. Мы не продаем ее вам. Мы знаем, что люди отключают полосу движения, так и зачем же нам ее продавать?»
Не думайте, что машины марки Dacia — это смертельные ловушки, потому что это вряд ли так. Когда Euro NCAP тестировал Sandero и Logan в прошлом году, они объяснили, что отсутствие систем активной безопасности помешало автомобилям получить гораздо более высокую оценку: «защита от столкновений респектабельна, а производительность, которая сделала бы автомобиль четырехзвездочным, если бы он был не из-за его недостатков в другом месте».
Продукция Dacia остается удивительно честной и дешевой. В Румынии, хэтчбек Sandero стоит всего 13 650 евро или 819 546 руб. Даже более крупный Jogger стоит всего 954 035 руб., а кроссовер Duster — на несколько десятков тысяч дешевле. Чтобы удерживать цены на низком уровне, бюджетное подразделение Renault будет придерживаться использованию двигателей внутреннего сгорания как можно дольше после 2030 года.