Страховщикам в РФ стало нечем ремонтировать автомашины по ОСАГО в 2022 году
Техцентры, специализирующиеся на ремонте пострадавших в ДТП автомобилей по ОСАГО, испытывают серьёзные проблемы с наличием автозапчастей, рассказывает газета «Известия».
Следствием дефицита нужных деталей стали частые отказы и задержки с ремонтом по ОСАГО: СТО не могут отремонтировать авто за 30 дней, как этого требует актуальное законодательство.
Что касается сроков поставок автозапчастей, то такое ожидание может растянуться на несколько месяцев. Разрешённый параллельный импорт пока решить эту проблему не помогает. Представители СТО говорят, что поставки деталей по этому каналу мизерные.
Сами страховщики видят решение проблемы в том, чтобы разрешить ремонтировать авто по ОСАГО б/у-автозапчастями. Причём такие детали должны быть качественными и безопасными и иметь соответствующий сертификат. Отечественные автоэксперты к такому предложению отнеслись скептически: они прогнозируют рост числа ДТП и автоугонов.
Ранее наш портал рассказывал, что экономист Клопенко предупредил о росте тарифов ОСАГО для определенных категорий водителей РФ.
По теме
Граждане РФ стали массово отказываться от полиса ОСАГО в 2022 году из-за незаконного отказа в выплатах
Что касается сроков поставок автозапчастей, то такое ожидание может растянуться на несколько месяцев. Разрешённый параллельный импорт пока решить эту проблему не помогает. Представители СТО говорят, что поставки деталей по этому каналу мизерные.
Сами страховщики видят решение проблемы в том, чтобы разрешить ремонтировать авто по ОСАГО б/у-автозапчастями. Причём такие детали должны быть качественными и безопасными и иметь соответствующий сертификат. Отечественные автоэксперты к такому предложению отнеслись скептически: они прогнозируют рост числа ДТП и автоугонов.
Альтернативный способ - внести поправки в закон «Об ОСАГО», расширяющие срок ремонта авто без штрафов.
Ранее наш портал рассказывал, что экономист Клопенко предупредил о росте тарифов ОСАГО для определенных категорий водителей РФ.