«Ъ»: рост ввоза автомашин в Россию из Южной Кореи замедлился в августе 2022 года
Ввоз машин из Южной Кореи в Россию в августе продолжил восстанавливаться, только уже не так активно, как в предыдущие месяцы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Аналитики говорят, что рост тормозит невысокий уровень платежеспособного спроса на автомобили в стране.
Импорт пассажирских машин из Южной Кореи восстанавливался все лето, и к началу августа вырос до отметки в 4,5 тысячи тонн, или 65,9 млн долларов. Для сравнения, в феврале было получено 146 млн долларов, что говорит о серьёзном падении.
Под южнокорейским импортом эксперты подразумевают не только официальные поставки Kia и Hyundai, но и отгрузки физлицам. Причём последние активно выбирают относительно новые машины и подержанные автомобили. Сегодня для физлиц самые выгодные пошлины на машины возрастом от трех до пяти лет, напоминают специалисты.
А вот поставки автозапчастей из Кореи в РФ пока демонстрируют низкий уровень: в августе поставки оказались ниже мартовских цифр. Это 24,2 млн долларов (3,3 тысячи тонн) без учета электроники. Причём специалисты, опрошенные «Ъ», говорили, что не сталкивались с фактами поставок Hyundai и Kia компонентов для производства.
Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов призвал пересесть на LADA из-за приспособленности для России и ее истории.
По теме
Под южнокорейским импортом эксперты подразумевают не только официальные поставки Kia и Hyundai, но и отгрузки физлицам. Причём последние активно выбирают относительно новые машины и подержанные автомобили. Сегодня для физлиц самые выгодные пошлины на машины возрастом от трех до пяти лет, напоминают специалисты.
А вот поставки автозапчастей из Кореи в РФ пока демонстрируют низкий уровень: в августе поставки оказались ниже мартовских цифр. Это 24,2 млн долларов (3,3 тысячи тонн) без учета электроники. Причём специалисты, опрошенные «Ъ», говорили, что не сталкивались с фактами поставок Hyundai и Kia компонентов для производства.
В целом же «Ъ» резюмирует, что отечественный авторынок в нынешних условиях не способен обеспечить стабильный спрос как минимум на новые машины.
Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов призвал пересесть на LADA из-за приспособленности для России и ее истории.