Компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата

Porsche Penske Motorsport готовится к своему первому соревнованию и тестирует прототип 963 LMDh на международной гоночной трассе Daytona International Speedway во Флориде.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата
 В ходе двухдневных испытаний автомобиль проехал по знаменитым поворотам трассы с наклоном и по извилистому приусадебному участку в общей сложности 397 раз. Это означало, что Porsche 963 преодолел в общей сложности 2274 км, или примерно столько же, сколько от Штутгарта до Стамбула.

 Хотя машина работала без серьезных проблем, тест прошел далеко не гладко. Его первый выход на трассу был задержан на 90 минут из-за ударов молнии вблизи трассы. Когда забег начался, температура поднялась до 35°C при влажности более 90%, что вынуждало команду работать на пределе своих возможностей. К трудностям добавились периодические ливни, но Porsche говорит, что такие стрессы — идеальные условия для испытаний гоночного автомобиля на выносливость.

Заводские водители Дейн Кэмерон, Мэтт Кэмпбелл и Матье Жамине вместе управляли автомобилем номер 03 под бдительным оком Роджера Пенске. В ходе испытаний команда усовершенствовала взаимодействие водителей, механиков и инженеров, а также улучшила настройку 963-го.
Это важно, потому что первую гонку машина проведет на той же трассе, в той ориентации, на которой она тестировалась здесь. Это помогает объяснить, почему команда управляла автомобилем до 22:00 в последний день испытаний. Porsche 963 примет участие в гонке «24 часа Дайтоны » 28/29 января 2023 года.

 Модель 963 оснащена гибридным 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у 918 Spyder. Он развивает максимальную мощность, разрешенную правилами LMDh, 670 л.с. Компания Porsche подтвердила, что также примет участие в гонках «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана».

2023-Porsche-963-Daytona-test-13.jpg

  Читайте также о том, что малоизвестная компания Feuerbach представила специальный Porsche 911 GT3 под названием GTL Coupe.

Компания Nissan сотрудничает с японским дилером для создания новых двигателей SR20DET

Тюнер, спонсор автоспорта и известный дилер по имени Mercury Japan подписали соглашение с автогигантом Nissan о повторном производстве ряда совершенно новых четырехцилиндровых двигателей SR20DET.

 SR20DET производился Nissan в период с 1989 по 2003 год. Эта силовая установка известна благодаря моделям Silvia S13, S14 и S15. В то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть не таким известным, как Nissan RB26 от Skyline и других моделей, SR20DET не сильно отстает.  Предполагается, что Mercury Japan построит всего 30 новых двигателей SR20DET с нуля и будет производить всего 3-4 единицы в месяц. Детали производственного процесса все еще уточняются. Ожидается, что бронирование новых двигателей откроется в конце этого месяца. Неудивительно, что двигатели не будут дешевыми. Каждый из них обойдется покупателям в 1 330 000 иен, что эквивалентно 559 тысячам рублей.    Также предполагается, что гоночные и автоспортивные команды могут получить приоритет над обычными клиентами. Это означает, что энтузиастам может быть трудно заполучить их, если только они не начнут появляться на рынке подержанных автомобилей.  В последние годы Nissan порадовал многих энтузиастов своим стремлением воспроизвести различные детали для некоторых из своих самых знаковых моделей. Эта программа началась еще в конце 2017 года, когда производитель автомобилей начал воспроизводить детали для культового Skyline R32 GT-R. Год спустя он начал воспроизводить детали для GT-R поколений R33 и R34.   Читайте также о том, что в продаже появился Nissan Skyline GT-R из фильма Форсаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+