Компания FORD поможет водителям увидеть незаметных пешеходов с помощью Bluetooth

Новые модели американкой марки получат особую технологию, которая позволит им заблаговременно замечать на дороге пешеходов вне зоны видимости.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD поможет водителям увидеть незаметных пешеходов с помощью Bluetooth
По словам Ford, новая технология использует протоколы Bluetooth Low Energy (BLE). В последние годы они активно используются в современных гаджетах и прочих устройствах. Сейчас автопроизводитель разрабатывает специальное мобильное приложение.

Одной из его функций станет передача информации о пешеходах и велосипедистах на автомобили марки с бортовой системой SYNC. Какие требования будут предъявляться к смартфонам, чтобы приложение исправно работало, пока не сообщается.

Также до конца неясно, как именно оно будет собирать нужные данные. Кроме этого, разработчикам предстоит решить проблему со слабым сигналом BLE на больших расстояниях. Так, уже на расстоянии 10 метров точность определения местоположения становится очень низкой - погрешность около 7,81 метра.

По словам специалистов, авто, движущемуся со скоростью 65 км/ч, требуется 14 метров тормозного пути до полной остановки.
С такими подсчётами желание Ford развивать технологию BLE для обнаружения пешеходов и велосипедистов кажется странным. Однако у специалистов марки ещё есть время, чтобы усовершенствовать эту технологию перед тем, как она появится на серийных автомобилях. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Ford разрешит продавать свои электромобили избранным дилерам.
20 Сентября, 2022 г.

Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км

Тенденция к электрификации быстро распространяется в сегменте легких коммерческих автомобилей. Все больше автопроизводителей представляют электрифицированные фургоны. Последним примером является Renault, добавляющий еще одного члена в свою линейку коммерческих автомобилей E-Tech.

 Дебютировал новый микроавтобус Renault Trafic Van E-Tech Electric. Модель основана на существующем Trafic четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2020 году. Внешне он выглядит идентично своему собрату с двигателем внутреннего сгорания, за исключением значка E-Tech на задней двери.  Новинка доступна в двух вариантах длины: 5080 мм или 5480 мм в длину и в двух вариантах высоты: 1967 мм или 2498 мм. В зависимости от конфигурации объем грузового отсека составляет от 5,8 до 8,9 кубических метров, а также доступен вариант с полом кабины для переоборудования. Электрический силовой агрегат состоит из одного двигателя мощностью 121 л.с., что немного больше, чем у дизельного двигателя начального уровня. Тяговое усилие составляет 750 кг, а максимальная нагрузка — 1100 кг.   Trafic Van E-Tech Electric делит батарею на 52 кВтч с недавно обновленным Master E-Tech, что обеспечивает запас хода по WLTP в 240 км. Аккумулятор можно заряжать от сети переменного тока мощностью 7 кВт, от сети переменного тока мощностью 22 кВт или от дополнительного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.  Ожидается, что за версией Trafic Van EV последует аналогичный, удобный для пассажиров Trafic, который был анонсирован в 2021 году с концепцией кемпера Hippie Caviar Hotel. В этом году Renault представила немного меньший концепт Hippie Caviar Motel, основанный на длиннобазном Kango E-Tech Electric, который также дебютировал в Ганновере.   Читайте также о том, что электромобиль будущего Renault 5 прячется под кузовом Clio на шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+