Компания SKODA тестирует на дорогах новый универсал SKODA Superb 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан универсал Skoda Superb 2023 модельного года. Помимо всего прочего, сильно закамуфлированный прототип новинки получил большой экран в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Компания SKODA тестирует на дорогах новый универсал SKODA Superb 2023 года
В связи с тем, что Ford Mondeo, Opel Insignia и Renault Talisman уйдут с рынка среднеразмерных седанов и универсалjв, концерн VW AG надеется, что ее среднеразмерные модели следующего поколения будут пользоваться хорошим спросом. Это все еще сложная задача, учитывая огромную популярность кроссоверов, которые продолжают оставаться в ТОПе продаж на всех мировых рынках и в частности в Европе. Вероятно, последним основным автомобилем среднего размера, оснащенным двигателями внутреннего сгорания от немецкого концерна должен стать Skoda Superb - его дебют ожидается в 2023 году.

Западные журналисты смогли запечатлеть прототип Skoda Superb в более практичном кузове универсал. 


Официально подтверждается, что версия модели в кузове лифтбэк остается в производстве, но, по слухам, VW все-таки представит обновленный седан Passat и, следовательно, будет продавать его также и в кузове универсал. Так что ему нужен конкурент в лице Skoda Superb. Судя по всему, на замеченном автомобиле был полностью серийный кузов, а также серийные огни.

 В то время как экстерьер получит более эволюционные изменения, а не революционные, в салоне нас ожидают гробальные перемены. Как и электрический Enyaq, Superb 2023 года имеет сенсорный экран, который выглядывает из центральной консоли. Дисплей кажется больше, чем то, что вы найдете в нынешней "Октавии", и эта панель под ним, по-видимому, содержит сенсорные элементы управления. Этот полностью цифровой кластер приборов, вероятно, будет предлагаться в качестве стандартной опции для всех комплектаций, поскольку это фактически флагманский автомобиль Skoda.

 Бывший генеральный директор Томас Шефер кратко рассказал о салоне Superb 2023 года, сказав, что она «несет наш новый пользовательский интерфейс, который распространяется на то, что вы прикасаетесь и чувствуете. 

 Далее он сказал, что некоторые из элементов управления будут адаптированы из EnyaQ, так что отдельно стоящий экран мог иметь такой же 13-дюймовый диагональ, что и в электрическом внедорожнике. Мы надеемся, что есть все еще несколько традиционных кнопок и/или ручек, а не управлять всеми исключительно через сенсорный экран. Тем не менее, концепция New Vision 7S Skoda представляет упрощенный интерьер.

 Не так давно, наше издание писало о том, что SKODA показала концепт электрического кроссовера SKODA Vision 7S. Концепт Skoda Vision 7S представляет собой электрическую замену кроссовера Kodiaq с запасом хода 595 км. Skoda работает над семиместным кроссовера, который будет больше существующего Enyaq и который может появиться в автосалонах к 2026 году.

Китайский спорткар BAC Mono получил новый мощный турбомотор

Как говорят представители китайского спорткара BAC Mono, их новинка, которая теперь получила более мощный турбомотор, может без особых проблем пытаться конкурировать с "заряженным" Porsche 911 GT3 RS.

  Новый спортивный автомобиль от китайского BAC может быть быстрее при заезде от 0 до 100 км/ч, чем немецкий Porsche 911 GT3 RS, используя для этого всего 332 л.с. Как сказал представитель компании, этого удалось достичь путем упрощения конструкции и уменьшения общего веса. Кроме того, этот новый спортивный автомобиль использует совершенно новый двигатель с турбонаддувом, предоставленным компанией Ford.  Ранее BAC уже использовала 2,3-литровый мотор, который был модернизирован известными тюнерами автомобилей Ford из команды Montune.  Теперь компания переключилась на немного более экологически чистый 2,3-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом. Ранее мы не были уверены, что будет подключено к этому новому мотору. Теперь мы знаем, что это будет шестиступенчатая последовательная коробка передач Hewland. Новая модель, известная как Mono F, также будет использовать очень похожие подвесные и ходовые снаряжения от Mono R. Также известно, что новинка получит 2-бочные демпферы Ohlins и шины Pirelli Trofeo R. Как мы сообщали ранее, новый Mono F будет использовать совершенно новую раму шасси, сделанную из Niobium Steel. Это может звучать как какой -то причудливый элемент, который находится рядом с вибранием и адамантием на периодическом столе, но это очень реально (и настоящий свет). BAC сказал, что это сделает шасси легче и жестче, но на данный момент не указано, сколько. Учитывая то, что спортивная машина BAC сделана из стальной рамы Niobium, мы бы сказали, что экономия веса будет довольно значительной. Ожидается, что новинка будет весить около 569 килограмм.  Большая часть этой разницы в весе сводится к двигателю, о котором мы говорили. Интеркулеры, турбины и вся связанная с этим ходовая передача добавляет вес и мощность. Вы не можете победить физику, хотя моно всегда ездило так, как это может. Кроме того, Mono R использовал углеродные керамические тормоза, чтобы сбрить еще несколько фунтов. Не так давно, наше издание писало о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor. Предположительно, у него тот же двигатель, что и у горячо ожидаемого MV Agusta Lucky Explorer 5.5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+