Раскрыты подробности о новом Mercedes-Benz C 300 2022 года

Mercedes-Benz C 300 2022 года выпуска больше похож на S-класс, чем любой из его предшественников. Наряду с новой комплектацией, он получил совершенно новый интерьер и экстерьер.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты подробности о новом Mercedes-Benz C 300 2022 года
Для тех, кто, возможно, нуждается в обновлении, новый C 300 поставляется в трех различных комплектациях, но все они имеют один и тот же двигатель и трансмиссию. Он развивает 255 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента, а задний привод является стандартным, но доступен и полный. 


Эксперты от издания carscoops протестировали автомобиль и заявили, что он настолько надежен, насколько вы могли бы пожелать. Конечно, почти новые шины Pirelli P Zero имели к этому какое-то отношение, но сама система полного привода внушает доверие.

Screenshot (49).png
  Эксперты также поделились, что они не испытывали какого-либо ухудшения качества в сравнении с более старыми автомобилями бренда в течение семи дней с C 300. Поскольку существует множество мнений о том, что Mercedes-Benz стал делать автомобили менее качественно, чем ранее.

В дополнение к расширенному пакету помощи при вождении (ADAP) нет пакета “Плюс”, но он был на прошлых моделях немецкого бренда. Для C 300 ADAP добавляет систему active blind-spot assist, active emergency stop assist, active lane-change assist, active lane-keeping assist, active speed limit assist и многое другое.

По сравнению со старыми моделями Mercedes-Benz он значительно более усовершенствован. Например, за время работы с автомобилем у экспертов не было ни одного ложного предупреждения. 

 Кроме того, такие функции, как система active lane-change assist, действительно впечатляют. Специалисты также оценили расширенный круиз-контроль с функцией остановки и запуска.

Screenshot (50).png

Читайте также о том, что показали концепт электрического седана Range Rover Vision Travel.
18 Сентября, 2022 г.

Показали концепт электрического седана Range Rover Vision Travel

На этих изображениях показан особенно интересный седан, который, возможно, может пополнить ряды Mercedes-Benz EQS, Lucid Air и некоторых инновационных электромобилей, поступающих из Китая.

Эта поразительная концепция известна как Range Rover Vision Travel и принадлежит Гримо Жервексу, профессиональному дизайнеру, работающему на известного автопроизводителя, специализирующегося на электромобилях. Хотя нет никаких признаков того, что Range Rover планирует когда-либо выпустить электрический седан, мы думаем, что такая модель могла бы неплохо дополнить его нынешний модельный ряд.  Создавая концепт, компания Gervex создала длинный и низкий кузов, который может немного затруднить парковку автомобиля, но, безусловно, создаст чрезвычайно просторный салон и позволит автомобилю чувствовать себя как частный самолет на колесах. Несмотря на то, что его форма не похожа ни на что, что Range Rover имеет или, вероятно, когда-либо будет производить, он по-прежнему идентифицируется как модель британского бренда благодаря ряду примечательных деталей дизайна.   Например, передняя часть концепта Vision Travel оснащена светодиодной подсветкой во всю ширину, расположенной чуть ниже большого значка Range Rover. У концепта также отсутствует традиционная передняя решетка радиатора, вместо нее имеется небольшая щель под световой полосой и большая решетка в нижней части бампера.  Задняя часть концепта также довольно уникальна и вдохновлена Range Rover 2022 года. Читайте также о том, что после тюнинга BMW Z4 стал выглядеть еще более элегантно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+