Аналитика: с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи
Ferrari не называет Purosangue настоящим, полноценным кроссовером, но тем не менее, модель является частью эксклюзивного сегмента, где каждый год продается 15 000, так называемых суперкроссоверов. Таким образом, компания может удвоить свои продажи.
Наконец-то был представлен один из самых ожидаемых автомобилей года: первый кроссовер в истории Ferrari. Хотя в компании утверждают, что Purosangue находится в своем, отдельном классе, публика теперь может познакомиться с последним продуктом Ferrari после многих лет различных слухов о данном автомобиле. Purosangue — один из очень немногих автомобилей, на который обращают внимание как пресса, так и финансовый мир. Это очень много значит для итальянского бренда.
Хотя бренд не считает его кроссовером, ясно, что этот новый продукт является ответом Ferrari на растущий многие годы спрос на кроссоверы, который распространился на сегменты более роскошных автомилей. Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Lamborghini являются его частью.
Многие называют его роскошным сегментом F-SUV, и в прошлом году он нашел более 14 200 новых клиентов, а именно тех, кто купил Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan. Совокупные продажи этих кроссоверов выросли на 40% по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, вырастут еще больше в 2022 году. Четыре модели с разной ценой и позиционированием продемонстрировали двузначный рост, а спрос на кроссовер от Aston Martin вырос более чем на 400%.
Эти суперкроссоверы в основном продаются в США и Канаде, на который в 2021 году пришелся 31% мирового объема продаж. Спрос вырос на 46% и составил более 4400 единиц. Вторым по величине рынком для этого сегмента был Китай, где было продано более 3700 единиц, что на 23% больше.
Европа заняла третье место с 3622 единицами, что на 33% больше, чем в 2020 году. Среди этих рынков лидирует Великобритания с 40% от общего количества в Европе, за ней следуют Германия с 26%, Швейцария с 6,3%, Италия с 5,1% и Франция с 3,0 процента.
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.
Если оставить в стороне технические характеристики и дизайн Purosangue, этот автомобиль выводит Ferrari в совершенно другой сектор рынка.
По теме
Хотя бренд не считает его кроссовером, ясно, что этот новый продукт является ответом Ferrari на растущий многие годы спрос на кроссоверы, который распространился на сегменты более роскошных автомилей. Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Lamborghini являются его частью.
Многие называют его роскошным сегментом F-SUV, и в прошлом году он нашел более 14 200 новых клиентов, а именно тех, кто купил Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan. Совокупные продажи этих кроссоверов выросли на 40% по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, вырастут еще больше в 2022 году. Четыре модели с разной ценой и позиционированием продемонстрировали двузначный рост, а спрос на кроссовер от Aston Martin вырос более чем на 400%.
Эти суперкроссоверы в основном продаются в США и Канаде, на который в 2021 году пришелся 31% мирового объема продаж. Спрос вырос на 46% и составил более 4400 единиц. Вторым по величине рынком для этого сегмента был Китай, где было продано более 3700 единиц, что на 23% больше.
Европа заняла третье место с 3622 единицами, что на 33% больше, чем в 2020 году. Среди этих рынков лидирует Великобритания с 40% от общего количества в Европе, за ней следуют Германия с 26%, Швейцария с 6,3%, Италия с 5,1% и Франция с 3,0 процента.
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.