Аналитика: с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи

Ferrari не называет Purosangue настоящим, полноценным кроссовером, но тем не менее, модель является частью эксклюзивного сегмента, где каждый год продается 15 000, так называемых суперкроссоверов. Таким образом, компания может удвоить свои продажи.

Комментировать
Поделиться:
Аналитика: с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи
 Наконец-то был представлен один из самых ожидаемых автомобилей года: первый кроссовер в истории Ferrari. Хотя в компании утверждают, что Purosangue находится в своем, отдельном классе, публика теперь может познакомиться с последним продуктом Ferrari после многих лет различных слухов о данном автомобиле. Purosangue — один из очень немногих автомобилей, на который обращают внимание как пресса, так и финансовый мир. Это очень много значит для итальянского бренда.

Если оставить в стороне технические характеристики и дизайн Purosangue, этот автомобиль выводит Ferrari в совершенно другой сектор рынка. 
 

Хотя бренд не считает его кроссовером, ясно, что этот новый продукт является ответом Ferrari на растущий многие годы спрос на кроссоверы, который распространился на сегменты более роскошных автомилей. Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Lamborghini являются его частью.

 Многие называют его роскошным сегментом F-SUV, и в прошлом году он нашел более 14 200 новых клиентов, а именно тех, кто купил Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan. Совокупные продажи этих кроссоверов выросли на 40% по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, вырастут еще больше в 2022 году. Четыре модели с разной ценой и позиционированием продемонстрировали двузначный рост, а спрос на кроссовер от Aston Martin вырос более чем на 400%.

 Эти суперкроссоверы в основном продаются в США и Канаде, на который в 2021 году пришелся 31% мирового объема продаж. Спрос вырос на 46% и составил более 4400 единиц. Вторым по величине рынком для этого сегмента был Китай, где было продано более 3700 единиц, что на 23% больше.
Европа заняла третье место с 3622 единицами, что на 33% больше, чем в 2020 году. Среди этих рынков лидирует Великобритания с 40% от общего количества в Европе, за ней следуют Германия с 26%, Швейцария с 6,3%, Италия с 5,1% и Франция с 3,0 процента.

Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.
18 Сентября, 2022 г.

Продажи новых мотоциклов в РФ снизились на 1% по итогам августа 2022 года

Самое большое снижение продаж пришлось на вторую половину весны, после чего рынок немного стабилизировался.

Портал «Автостат» рассказал о продажах новых мотоциклов в нашей стране. В августе россияне приобрели 1 667 единиц мототехники, что на 1,3% меньше, чем годом ранее. Если говорить о предыдущих месяцах, то рекордное паление было в мае – «минус» 38%. В апреле снижение составило 28%. А летом началась небольшая стабилизация – по итогам июня падение продаж составило всего 4%, а в июле 6%. При этом первый квартал в целом для моторынка получился удачным. В результате в январе-августе было продано 13,4 тыс. новых мотоциклов, а это снижение спроса всего на 14%. По сравнению с отрицательной динамикой автомобильного рынка все выглядит неплохо. Если говорить о марках, то в августе лидером стал Regulmoto – 278 шт. и рост спроса в 2,5 раза. Индийская компания Bajaj стала второй с показателем 248 шт. К двум лидерам приблизилась марка Motoland – 201 шт. Замкнули ТОП-5 бренды Avantis и «Минск». Именно эти 5 компаний составляют долю в 55% от всего рынка. Лидер 2021 года – немецкая компания BMW – теперь только на 8-м месте. Причины вполне понятные. А вот если говорить о моделях, то абсолютным лидером стал Motoland XL 250, который в августе купили 117 раз. География продаж особенно не удивила. Лидируют крупнейшие рынки Москвы и Подмосковья – 183 и 159 продаж соответственно. Следом расположилась свердловская область, где был куплен 81 новый мотоцикл. В Санкт-Петербурге продажи составили 78 шт. Отметим и Краснодарский край – 73 шт. Здесь высоким продажам способствует теплый климат. Ранее наш портал рассказывал, что Kawasaki India приготовила два новых оттенка для модели Z900. Так планируют привлечь новую аудиторию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+