Время ожидания нового Tesla Model 3/Model Y сократилось до нескольких недель

Согласно официальным сообщениям, американская компания Tesla снова сокращает расчетное время доставки клиентам уже заказанных ими экземпляров Model 3 и Model Y. Теперь автомобили могут быть доставлены всего за несколько недель.

Комментировать
Поделиться:
Время ожидания нового Tesla Model 3/Model Y сократилось до нескольких недель
В третий раз за этот месяц мы увидели, что Tesla сократила расчетное время доставки своих автомобилей в Китай, что свидетельствует о значительном изменении соотношения спроса и предложения. Первоначально мы слышали о более высокой доступности кроссовера Model Y начального уровня, произведенного в Китае (MIC), к которой позже присоединились еще четыре версии Model 3/Model Y.

 На этой неделе Tesla еще раз внесла изменения в предполагаемое время доставки, которое теперь начинается всего с 1 недели и, как ожидается, не превысит 10 недель. 

Это совсем другая ситуация, чем 12-16 или даже 16-20 недель ожидания - такое время ожидание было нормой в начале этого года.

Теперь ориентировочные сроки доставки выглядят следующим образом (новые заказы):

Tesla Model 3 RWD: 1–8 недель (вместо 6–10 недель);
Tesla Model 3 Performance: 1-10 недель (вместо 6-10 недель);
Tesla Model Y RWD: 1-4 недели (без изменений);
Tesla Model Y Long Range AWD: 1–10 недель (вместо 10–14 недель);
Tesla Model Y Performance: 1-10 недель (вместо 6-10 недель).

Всех подробностей такого решения о сокращении времени поставок мы не знаем, но в целом сокращение сроков поставки означает, что предложение новых автомобилей превысило спрос.

Это имело бы смысл, поскольку, согласно многим сообщениям, шанхайский завод Tesla был модернизирован этим летом и уже отметил почти рекордный уровень производства в августе.

Главный вопрос заключается в том, является ли это основной причиной или, возможно, что-то происходит и со стороны спроса — ослабление местного спроса или сокращение экспорта в Европу (где новый завод Giga Berlin наращивает производство Model Y). Мы можем увидеть ответ на этот вопрос в статистике продаж в ближайшие несколько месяцев.


Интересный вопрос также заключается в том, сократятся ли предполагаемые сроки доставки электромобилей компании в Северной Америке. Для этого есть действительно большие шансы, тем более, что завод Giga Texas производит автомобили, оснащенные аккумуляторными батареями типа 2170 (чтобы не ограничиваться наличием ячеек типа 4680).

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla использует скрытые специальные коды для краш-тестов Агентства безопасности. Сейчас еще не известно, что делает обнаруженный код. Но это интересная разработка, и по крайней мере одна организация по тестированию безопасности спрашивает об этом представителей Tesla.
17 Сентября, 2022 г.

Как выглядят двойные планшетные экраны нового Ford Mustang в базовой комплектации

Совершенно новый Ford Mustang седьмого поколения 2024 года вызывает всеобщий ажиотаж. Внешне это (более острая) эволюция уходящего автомобиля, но в салоне это совсем другая история.

Поклонники Mustang во всем мире уже некоторое время мечтают об обновлении интерьера. С момента появления нынешнего поколения в 2015 году технологии продвинулись дальше того, что предлагал Mustang. Ford решил эту проблему с помощью презентации поникара 7-го поколения, продемонстрировав большой однопанельный дисплей.  Теперь Ford подтвердил, что базовый Mustang будет иметь два больших прямоугольных дисплея вместо одного большего, как в Mach-E, благодаря одному из многих рендеров, которыми он поделился во время презентации автомобиля. Конечно, в Mach-E центральный информационно-развлекательный экран ориентирован вертикально и намного дальше от информационного дисплея водителя. Здесь кажется, что Ford хочет, чтобы они по-прежнему выглядели так, как будто они являются одной панелью для водителя.   Чего он не блокирует, так это кластерный режим Fox Body Gauge, который поворачивает циферблат назад, чтобы выглядеть так, как будто он прямо из одного из этих знаменитых Мустангов. Мало того, что цифровые датчики почти идеально соответствуют оригинальному Fox body cluster, но когда на улице темнеет, циферблаты имеют зеленую подсветку, как в оригинальной модели.  Как и в квадратном кузове Fox body Mustang, в блоке цифровых датчиков используются круглые циферблаты, размещенные в квадратном блоке. Это не только соответствует его наследию, но и сам экран имеет аналогичную форму. Читайте также о том, что АвтоВАЗ раскрыл стоимость новейшей Lada Niva Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+