Посмотрите видео драг-рейсинга BMW M5 CS и Porsche Panamera Turbo S
Любой Porsche с надписью “Turbo S” на задней части практически невозможно победить в гонке по прямой. Так может ли самый быстрый автомобиль BMW, M5 CS, победить? Carwow недавно узнал об этом.
Porsche Turbo S Panamera имеет меньшую мощность, чем BMW M5 CS, и больший вес, поэтому на бумаге у BMW преимущество. Тем не менее, Porsche использует большую часть своего волшебства во время запуска control, где его блестящая восьмиступенчатая КПП, система полного привода и волшебство программного обеспечения таинственным образом создают скорость.
Они провели три гонки со стоячего старта, и все три имели очень разные результаты. Хотя в первом случае казалось, что Уотсон немного ускорил старт в M5 CS и довольно легко выиграл. В следующей гонке две машины стартовали идеально, одновременно, и Porsche победил. Итак, они провели еще одну гонку, в которой оба, казалось, стартовали правильно, чтобы выяснить, кто в итоге был самым быстрым в тот день.
Однако важно помнить, что скорость на прямой не является главным приоритетом M5 CS. Конечно, он хорош в этом и может разогнаться на четверть мили за 11 секунд и на 0-100 км/ч за три секунды, но его главная цель - стать лучшим седаном на планете.
Итак, независимо от результатов этого видео, BMW M5 CS по-прежнему остается одним из величайших суперседанов, когда-либо созданных, и, вероятно, станет автомобилем выбора среди этих двух для тех, кто хочет настоящий водительский седан.
Читайте также о том, что BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях.
По теме
Они провели три гонки со стоячего старта, и все три имели очень разные результаты. Хотя в первом случае казалось, что Уотсон немного ускорил старт в M5 CS и довольно легко выиграл. В следующей гонке две машины стартовали идеально, одновременно, и Porsche победил. Итак, они провели еще одну гонку, в которой оба, казалось, стартовали правильно, чтобы выяснить, кто в итоге был самым быстрым в тот день.
Однако важно помнить, что скорость на прямой не является главным приоритетом M5 CS. Конечно, он хорош в этом и может разогнаться на четверть мили за 11 секунд и на 0-100 км/ч за три секунды, но его главная цель - стать лучшим седаном на планете.
Итак, независимо от результатов этого видео, BMW M5 CS по-прежнему остается одним из величайших суперседанов, когда-либо созданных, и, вероятно, станет автомобилем выбора среди этих двух для тех, кто хочет настоящий водительский седан.
Но и Panamera не менее легендарна, пользуется неплохой популярностью и симпатией. Ее периодически можно встретить в крупных городах России.
Читайте также о том, что BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях.