Электрокар Wuling Mini EV появился в РФ, но хорошо продаваться он не будет

В Китае этот электрокар является настоящим бестселлером и уже пару раз был лидером рынка. В нашей стране этому может помешать один из главных факторов – цена.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Wuling Mini EV появился в РФ, но хорошо продаваться он не будет
Электромобили из Китая постепенно появляются на российском рынке. Портал «Китайские автомобили»  поделился снимками автомобиля Wuling Mini EV в версии GameBoy в нашей стране. Клиент заказал такой автомобиль и вскоре должен его получить.

Если говорить о Wuling Mini EV, то это очень компактный и бюджетный электрокар. Именно поэтому в Китае он пользуется огромным спросом – за 2 года его купили почти 400 тыс. раз. А за первую половину нынешнего года объем продаж составил 188 653 экземпляра.

И в Китае это объясняется довольно легко – там любят не только большие машины или седаны с удлиненной колесной базой. Но в России миниатюрные авто популярностью не пользуются. Что уж говорить о миниатюрных электрокарах, инфраструктура для которых развита не так хорошо. Мощность силовой установки составляет 41 л.с., а запас хода достигает 300 км.

Максимальная скорость – 100 км/ч. В теории автомобиль мог бы неплохо продаваться в РФ, однако есть одна проблема. В КНР стоимость топовой версии GameBoy достигает 69 800 юаней, а это всего 600 тыс. рублей.


А базовая версия и вовсе стоит 280 тыс. рублей. А вот в нашей стране максимальная комплектация обойдется в 1,5 млн рублей. А это объективно дорого для миниатюрного авто совсем с небольшим запасом хода.





А тем временем компания Wuling рассекретила стоимость гибридного кроссовера WULING Xingchen HEV. Автомобиль выходит на рынок КНР.

Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper

Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.

 Winnebago представила ограниченные серии National Park Foundation Series для свои больших автомобилей Solis класса A Vista и меньшего размера на базе Ram ProMaster. Они дебютируют на крупнейшей в Америке выставке автофургонов в Херши, штат Пенсильвания, которая пройдет с 14 по 18 сентября. Серия Vista National Park Foundation стандартно поставляется с модернизированной системой солнечной энергии с тремя 115-ваттными панелями на крыше.    Эта установка обеспечивает тройную мощность по сравнению со стандартной. Установка оснащена системой SumoSprings, в которой используется микропористый полиуретан для снижения вибрации и жесткости кузова. Тент предлагает более 27,87 квадратных метров тени с двух сторон автомобиля.  Панель сбоку автомобиля открывается, предоставляя доступ к отдельному холодильнику, раковине и разъему для пропана, который нужен для плиты или решетки. Эта модель поставляется со всеми функциями, которые вы хотели бы, находясь в путешествии. Есть трехконфорочная плита и двухдверный холодильник с морозильной камерой. Ванная комната разделена на зоны для туалета и душа. В задней части есть большая двуспальная кровать с двумя отдельными шкафами.  Если вы предпочитаете что-то немного меньшее и менее дорогое, то есть Solis National Park Foundation Series. Как и исполнение Vista, эта модель на базе ProMaster получает набор систем SumoSprings. Он также получает систему задних ящиков, которая работает как стол или платформа для приготовления пищи на открытом воздухе. Пол и оконные покрытия утеплены, фургон ездит на вездеходных шинах с черными колесами. Не так давно, наше издание писало о том, что этот автодом сделан на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года. В Сети представлен проект круто выглядящего автодома, сделанного на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года. Новинка может похвастать выдвижным кемпером, который был изготовлен по индивидуальному заказу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+