Кроссовер Ferrari Purosangue получил умные амортизаторы от Multimatic
Одной из главных особенностей итальянского кроссовера Ferrari Purosangue является амортизатор Multimatic TrueActive. Представители компании говорят, что благодаря ему, подвеска кроссовера становится очень упругой, а управление машиной - наравне с суперкарами.
О Ferrari Purosangue можно так много написать. В конце концов, это первая серийная четырехдверная модель компании, и она будет одной из последних, оснащенных безнаддувным двигателем V12. Кроме того, это первый автомобиль, построенный на модульной платформе, на которой можно разместить гибридную силовую установку. Только не стоит называть этот автомобиль первым кроссовером Ferrari, так как это скорее пятидверный суперкар класса GT, чем автомобиль для приключений.
В своем стремлении обеспечить наилучшее качество езды и управляемость для своей совершенно новой модели, Ferrari обратилась к Multimatic и ее системе амортизаторов TrueActive Spool Valve (TASV). Purosangue — первая модель, использующая технологию канадской фирмы, которая обещает максимальную производительность, устойчивость и комфорт при езде.
Multimatic TASV Dampers призван переосмыслить роль демпферов. В опубликованном пресс-релизе, в котором говорится про эти амортизаторы утверждается, что существующие пассивные и адаптивные амортизаторы являются реактивными системами, которые реагируют на действия водителя и дорожные условия. Напротив, амортизаторы TASV считаются действительно активными — они способны воздействовать на автомобиль с учетом дорожных условий и маневров вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.
Ferrari Purosangue — первая модель, в которой используется система Ferrari Active Suspension Technology (FAST).
По теме
В своем стремлении обеспечить наилучшее качество езды и управляемость для своей совершенно новой модели, Ferrari обратилась к Multimatic и ее системе амортизаторов TrueActive Spool Valve (TASV). Purosangue — первая модель, использующая технологию канадской фирмы, которая обещает максимальную производительность, устойчивость и комфорт при езде.
Multimatic TASV Dampers призван переосмыслить роль демпферов. В опубликованном пресс-релизе, в котором говорится про эти амортизаторы утверждается, что существующие пассивные и адаптивные амортизаторы являются реактивными системами, которые реагируют на действия водителя и дорожные условия. Напротив, амортизаторы TASV считаются действительно активными — они способны воздействовать на автомобиль с учетом дорожных условий и маневров вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.