Тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс разгона до максимальной скорости в исполнении тюнингованного Audi RS6 с мотором V10. Машина может похвастать 780 лошадиными силами, а также прекрасным звуком выхлопа.
До эры универсалов Audi RS6 с двигателем V8 было время, когда немецкий премиальный бренд оснащал свои модели мощным двигателем V10. Мы говорим о поколении C6 модели RS6, выпущенной в период с 2008 по 2011 год, и в этом видео показан как раз такой автомобиль, который пытается достичь своей максимальной скорости, двигаясь по немецкому автобану.
Степень модификации этого настроенного RS6 не разглашается, но упомянутые выше цифры означают более быстрый разгон до первой сотни, чем у стандартного исполнения модели (3,9 против 4,5 секунды), и более высокую максимальную скорость в 350 км/ч.
В приведенном выше видеоролике, у Audi RS6 Avant "закончились" цифры на спидометре, при том, что он все еще не достиг заявленной максимальной скорости. Максимальная скорость составила 335 км/ч, и это, вероятно, связано с причинами, которых трудно избежать, например, с другими участниками дорожного движения.
Что нам нравится в этом, так это то, что он звучал как Lamborghini — как внутри машины, так и снаружи во время некоторых полетов, снятых на видео. На самом деле это не удивительно, поскольку битурбированный 5,0-литровый V10 под капотом C6 RS6 был связан с безнаддувным V10, который приводил в действие Audi R8 Type 42. И, как мы знаем, R8 первого поколения делил шасси и двигатель с Lamborghini Gallardo. Так что да, мельница V10 TFSi наверняка будет звучать одинаково, несмотря на различия в применении в этих автомобилях.
Однако этот Audi RS6 Avant второго поколения далеко не серийный. Вместо 571 лошадиной силы мощности и 650 Нм крутящего момента, он производит колоссальные 780 л.с. (955 Нм).
По теме
Степень модификации этого настроенного RS6 не разглашается, но упомянутые выше цифры означают более быстрый разгон до первой сотни, чем у стандартного исполнения модели (3,9 против 4,5 секунды), и более высокую максимальную скорость в 350 км/ч.
В приведенном выше видеоролике, у Audi RS6 Avant "закончились" цифры на спидометре, при том, что он все еще не достиг заявленной максимальной скорости. Максимальная скорость составила 335 км/ч, и это, вероятно, связано с причинами, которых трудно избежать, например, с другими участниками дорожного движения.
Что нам нравится в этом, так это то, что он звучал как Lamborghini — как внутри машины, так и снаружи во время некоторых полетов, снятых на видео. На самом деле это не удивительно, поскольку битурбированный 5,0-литровый V10 под капотом C6 RS6 был связан с безнаддувным V10, который приводил в действие Audi R8 Type 42. И, как мы знаем, R8 первого поколения делил шасси и двигатель с Lamborghini Gallardo. Так что да, мельница V10 TFSi наверняка будет звучать одинаково, несмотря на различия в применении в этих автомобилях.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti La Voiture Noire показал свои возможности на драг-стрипе. В мире существует только один Bugatti La Voiture Noire и его владелец решил проверить возможности на драг-стрипе - видеоролик об этом опубликован пару часов назад на YouTube.