Новости в мире / 17 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты АВИТО АВТО рассказали, как продавались импортные автомашины в РФ летом 2022 года


Результатами исследования делится газета «Коммерсантъ». Самый заметный тренд - рост доли китайских машин в общей структуре продаж.

По подсчётам специалистов, за три летних месяца доля машин китайских марок на рынке новых автомобилей выросла на 12,8 п.п., если сравнивать с прошлогоднем результатом. Корейские автопроизводители улучшили свои позиции на 6,9 п.п.

По теме






Аналитики отмечают, что минувшим летом позиции новых авто из РФ и Китая почти сравнялись. Доля отечественных марок среди новых машин, выставленных на «Авито Авто», - 20,3%, китайских - 20,1%.

Доля корейских машин достигла отметки в 18,7%, и только каждый десятый новый автомобиль носил шильдики немецких марок. Средний чек - в районе 6,5 млн рублей.

Среди машин с пробегом выросло количество предложений по японским автомобилям (на 2,4 п.п.).
В настоящее время каждый четвёртый подержанный автомобиль, продающийся на платформе, - «японец». Лидируют же в этой нише российские авто - доля 28%. Такие машины выгоднее в плане доступности автозапчастей. Этот нюанс многие покупатели сегодня ценят больше, чем надёжность японских машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный журнал «За рулем» назвал KIA Optima третьего поколения автомашиной мечты для водителей в РФ в 2022 году.