Эксперты АВИТО АВТО рассказали, как продавались импортные автомашины в РФ летом 2022 года

Результатами исследования делится газета «Коммерсантъ». Самый заметный тренд - рост доли китайских машин в общей структуре продаж.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты АВИТО АВТО рассказали, как продавались импортные автомашины в РФ летом 2022 года
По подсчётам специалистов, за три летних месяца доля машин китайских марок на рынке новых автомобилей выросла на 12,8 п.п., если сравнивать с прошлогоднем результатом. Корейские автопроизводители улучшили свои позиции на 6,9 п.п.

Аналитики отмечают, что минувшим летом позиции новых авто из РФ и Китая почти сравнялись. Доля отечественных марок среди новых машин, выставленных на «Авито Авто», - 20,3%, китайских - 20,1%.

Доля корейских машин достигла отметки в 18,7%, и только каждый десятый новый автомобиль носил шильдики немецких марок. Средний чек - в районе 6,5 млн рублей.

Среди машин с пробегом выросло количество предложений по японским автомобилям (на 2,4 п.п.).
В настоящее время каждый четвёртый подержанный автомобиль, продающийся на платформе, - «японец». Лидируют же в этой нише российские авто - доля 28%. Такие машины выгоднее в плане доступности автозапчастей. Этот нюанс многие покупатели сегодня ценят больше, чем надёжность японских машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный журнал «За рулем» назвал KIA Optima третьего поколения автомашиной мечты для водителей в РФ в 2022 году. 
17 Сентября, 2022 г.

Продажи новых автомашин в России упали на 64% по итогам августа 2022 года

В целом продажи новых машин в РФ по итогам августа сократились на 64%. Однако по сегментам динамика отличается довольно сильно.

В августе 2022 года в России было продано всего 42,6 тыс. новых машин. Тем не менее, это лучший результат за все месяцы. Общее снижение продаж составило 64%. Однако самая худшая динамика в двух классах, которые представляют седаны. Это E-класс, где было продано на 90% меньше машин, чем годом ранее, а также D-класс со снижением спроса на 86%. На этом фоне падение продаж на 37% в сегменте пикапов выглядит довольно неплохо. Если говорить об абсолютных продажах, то лидерство продолжает удерживать сегмент SUV – 21,1 тыс. шт. и доля в 49,5%. Здесь первые три строчки достаются машинам из Китая. На второй позиции находится сегмент небольших машин B-класса – 17,6 реализованных авто доля в 41,4%. Здесь основной объем обеспечила LADA Granta – 11,3 тыс. шт. Вместе сегменты SUV и B-класс обеспечивают долю рынка в 91%. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в РФ являются самыми популярными в различных федеральных округах РФ. Практически везде предпочтение отдают LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+