В пикапах Ford F-150 Raptor 2022 года могут отвалиться колеса

Компания Ford объявила о том, что в уже проданных экземплярах полноразмерного Ford F-150 Raptor версии 2022 модельного года могут быть ослаблены гайки крепления колес, в результате чего, последние могут просто отвалиться на ходу.

Комментировать
Поделиться:
В пикапах Ford F-150 Raptor 2022 года могут отвалиться колеса
Ford отзывает некоторые экземпляры F-150 Raptor 2022 года, которые были произведены в этом году. В заявлении, сделанном через Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), компания заявила, что проблема кроется в гайках крепления, которые могли быть ослаблены из-за ошибки, допущенной в процессе сборки.

 В рамках отзыва под индексом NHTSA 22V-675, потенциально неисправными признаны более 1500 единиц Ford F-150 Raptor. 


Эти автомобили были построены в период с 19 апреля 2022 года по 11 августа 2022 года. В документах об отзыве не указан диапазон VIN-номеров, но одно можно сказать наверняка — указанный дефект затрагивает только автомобили, оснащенные опциональными 37-дюймовыми шинами.

 Согласно хронологии событий, проблема возникла, когда 18 апреля 2022 года автоматизированный трехшпиндельный инструмент постоянного тока заменил ручной процесс затяжки болтов в случае с 37-дюймовыми шинами. Однако новый инструмент для зажимных гаек постоянного тока был «неправильно настроен на номинальный крутящий момент 170 Нм вместо предполагаемых 200 Нм».

 После проверки 477 автомобилей было обнаружено, что у 236 единиц  из них был низкий остаточный крутящий момент. Это, конечно, может привести к ослаблению крепления колеса и потенциальному отделению колеса от автомобиля, что увеличивает риск аварии.

Естественно, устранение дефекта будет заключаться в бесплатной затяжке зажимных гаек в соответствии со спецификацией. Владельцы уже были уведомлены, но если вы хотите убедиться, что ваш F-150 Raptor не подлежит отзыву, вы можете позвонить своему дилеру, чтобы перепроверить.

Не так давно, наше издание писало о том, что 2000-сильный Ford Electric SuperVan замечен на Нюрбургринге. Он может выглядеть как фургон, но этот электромобиль мощностью 2000 лошадиных сил чувствует себя как дома на трассе.

Марка Vanwall демонстрирует свой гиперкар Vandervell 1000 с номерным знаком

В автомобильном мире нет ничего более крутого, чем гоночный автомобиль с номерным знаком, и Vanwall готовит именно такой автомобиль.

 Хотя новинка, которая примет участие в соревнованиях в Ле-Мане не получит разрешения для эксплуатации на общедоступных дорогах, автоконцерн выпустит уличную модификацию своего гоночного авто. Vandervell 1000, замеченный с госзнаком в последнем посте Vanwall в Instagram, смотрится классикой.  Из сообщений автоконцерна становится понятно, в спорткаре не стоит ждать такого числа аэродинамических элементов, как в модели для гонок. В остальном он смотрится так же, как настоящий.   Впечатляет то, что бренд не намерен смягчать его для дороги. Наоборот, это на самом деле переворачивает фитиль гиперкара, который для гонок ограничен максимальной отдачей в 671 л.с. и минимальным весом 1030 килограммов.  Работая на гибридной моделью Gibson V8, команда действительно ограничена правилами FIA. Таким образом, в качестве уличного автомобиля Vandervell 1000 будет генерировать 1000 л.с., весить всего 1000 кг и 100% колес будет приводиться в движение полным приводом.  Наименование Vanwall подсмотрено у моделей 50-х годов, когда команда с этим именем победила чемпионат мира Формулы-1 1958 года. Но не связано с фирмой, которая в середине 2000-х создала возрожденную модификацию этого гоночного авто. Эта модификация Vanwall стала детищем фирмы ByKolles Racing, разработчики которой готовятся к оправке Vandervell 1000 на состязания чемпионата мира по гонкам на выносливость. Тестирование модели стартовало весной этого года.  В этой серии он будет соперничать с мировыми автоконцернами Ferrari, Peugeot и Toyota, а также с Scuderia Cameron Glickenhaus, которая тоже готовит уличную модификацию своей модели для гонок.   Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+