У этого Koenigsegg CC850 была первая мойка за много лет
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором специалисты из детейлинг студии Ammo NYC заставляет шведский суперкар, в буквальном смысле сиять от чистоты. Это была первая мойка для суперкара за долгие года.
Этот CC850 тот же, что и на выставке "Неделя автомобилей" в Монтерей, США. Теперь он направляется на презентацию в Нью-Йорк, а затем на презентацию для богатых людей, живущих в Хэмптоне. Но сначала детейлинг студия Ammo NYC получает возможность полностью вымыть и очистить машину.
За рулем сидит парень по имени Кристер. Он сопровождает суперкар на различных остановках по всему миру. Машина явно не похожа ни на что другое на дороге и выдувает пламя из выхлопной трубы, когда двигатель набирает обороты.
Косилла впечатлен качеством окраски CC850, потому что он при любой возможности использует толщиномер, для измерения толщины ЛКП. На заводе Koenigsegg, автомобиль подвергается 25-этапному процессу покраски, чтобы достичь этого эффекта.
Надо сказать, что результат детейлинга этого автомобиля впечатляет. Процесс начинается с генеральной уборки. После этого на CC850 наносится слой эмалевого покрытия Reflex Pro. Когда вещество затвердевает, грязи становится труднее прилипать к кузову.
Koenigsegg производит 70 единиц CC850, что превышает первоначальный план сделать 50 из них. Суперкар развивает мощность 1385 лошадиных сил от 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1185 лошадиных сил на обычном бензине или 1385 л.с. при использовании бензина с октановым числом E85.
Что делает CC850 особенно новым, так это его силовая установка. Водитель может управлять автомобилем с традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением или переключить рычаг переключения передач в автоматическую позицию, где коробка передач имеет девять передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что шведский гиперкар Koenigsegg Jesko готов к серийному производству, но весь тираж уже распродан. Три года назад был представлен первый протопит гиперкара Koenigsegg Jesko. Теперь же эта модель наконец-то готова встать на конвейер.
Перед тем, как отправить автомобиль на мойку, на нем сначала хорошенько покатались.
По теме
За рулем сидит парень по имени Кристер. Он сопровождает суперкар на различных остановках по всему миру. Машина явно не похожа ни на что другое на дороге и выдувает пламя из выхлопной трубы, когда двигатель набирает обороты.
Косилла впечатлен качеством окраски CC850, потому что он при любой возможности использует толщиномер, для измерения толщины ЛКП. На заводе Koenigsegg, автомобиль подвергается 25-этапному процессу покраски, чтобы достичь этого эффекта.
Надо сказать, что результат детейлинга этого автомобиля впечатляет. Процесс начинается с генеральной уборки. После этого на CC850 наносится слой эмалевого покрытия Reflex Pro. Когда вещество затвердевает, грязи становится труднее прилипать к кузову.
Koenigsegg производит 70 единиц CC850, что превышает первоначальный план сделать 50 из них. Суперкар развивает мощность 1385 лошадиных сил от 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1185 лошадиных сил на обычном бензине или 1385 л.с. при использовании бензина с октановым числом E85.
Что делает CC850 особенно новым, так это его силовая установка. Водитель может управлять автомобилем с традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением или переключить рычаг переключения передач в автоматическую позицию, где коробка передач имеет девять передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что шведский гиперкар Koenigsegg Jesko готов к серийному производству, но весь тираж уже распродан. Три года назад был представлен первый протопит гиперкара Koenigsegg Jesko. Теперь же эта модель наконец-то готова встать на конвейер.