Новости в мире / 17 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Устаревшие автопроизводители должны догнать китайские стартапы по производству электрокаров


Распространение электромобилей в Китае продолжает расти, поскольку местные автоконцерны меняют представление об автомобилях в регионе.

 Растущий рынок электрокаров в КНР изначально стимулировался политикой по всей стране, направленной на резкое увеличение продаж электромобилей. Bloomberg отмечает, что это уже не так. Автопроизводители больше не просто создают электромобили в соответствии с правилами, а вместо этого разрабатывают модели, которые имеют свою привлекательность.

По теме






 Ключевые местные производители электрокаров, такие как Xpeng, Hozon, Li Auto, Nio, Leap Motor и WM Motor, реализуют порядка 150 000 электрокаров каждый квартал. Это в 10 раз больше, чем в январе 2020 года.

Китайские компании уделяют большое внимание цифровым услугам, автомобильным подключениям и обслуживанию клиентов, что помогло повысить привлекательность электрокаров в КНР. Компании также знают, что местные субсидии не вечны и что их транспортные средства должны продолжать процветать даже без щедрых скидок.
  Быстрый рост популярности электромобилей из Китая заставил иностранных автопроизводителей активнее заниматься выпуском электрокаров. В 2020 году иностранные автопроизводители занимали 61% китайского автомобильного рынка, но к 2022 году эта доля снизилась до 49%. И наоборот, многие китайские автоконцерны увеличивают свое присутствие на международных авторынках, например, в Евросоюзе.

 Например, MG Motor реализовала не менее 40 000 электрокаров в Европе в 2021 году, а такие компании, как Nio, Xpeng и BYD, также выпускают автомобили на континенте в меньшем количестве. Различные другие автопроизводители значительно повышают свое международное присутствие  предстоящие годы.

 В 2019 году Китай заявил, что к 2025 году 25% его продаж легковых автомобилей будут приходиться на автомобили с новыми источниками энергии. Вполне вероятно, что эта цифра будет достигнута в этом году, показывая, насколько быстрым был рост местных стартапов по производству электромобилей.



  Читайте также о том, что китайское подразделение Evergrande приступило к выпуску своего первого электрокара.