Устаревшие автопроизводители должны догнать китайские стартапы по производству электрокаров
Распространение электромобилей в Китае продолжает расти, поскольку местные автоконцерны меняют представление об автомобилях в регионе.
Ключевые местные производители электрокаров, такие как Xpeng, Hozon, Li Auto, Nio, Leap Motor и WM Motor, реализуют порядка 150 000 электрокаров каждый квартал. Это в 10 раз больше, чем в январе 2020 года.
Например, MG Motor реализовала не менее 40 000 электрокаров в Европе в 2021 году, а такие компании, как Nio, Xpeng и BYD, также выпускают автомобили на континенте в меньшем количестве. Различные другие автопроизводители значительно повышают свое международное присутствие предстоящие годы.
В 2019 году Китай заявил, что к 2025 году 25% его продаж легковых автомобилей будут приходиться на автомобили с новыми источниками энергии. Вполне вероятно, что эта цифра будет достигнута в этом году, показывая, насколько быстрым был рост местных стартапов по производству электромобилей.
Читайте также о том, что китайское подразделение Evergrande приступило к выпуску своего первого электрокара.