Голландские студенты создали концепт-кар, который поглощает CO2 во время движения

Хотя электромобили не выбрасывают столько же загрязняющих веществ, сколько их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, ни одно транспортное средство не может избавиться от вредных выбросов, особенно если учесть его конструкцию. Но команда студентов из Эйндховенского технологического университета в Нидерландах пытается решить эту проблему.

Комментировать
Поделиться:
Голландские студенты создали концепт-кар, который поглощает CO2 во время движения
 Команда создала ZEM, или автомобиль с нулевым уровнем выбросов, максимально приближенный к нулевому уровню выбросов. Это означает, что как в конструкции автомобиля, так и в дороге они использовали новые технологии, чтобы уменьшить его воздействие на планету.

 «Этот автомобиль создан с целью свести к минимуму выбросы CO2 на этапе производства, на этапе жизненного цикла и на этапе окончания срока службы», — сказал EuroNews Йенс Лахайе, член команды Эйндховенского технологического университета.

С этой целью концепт построили с использованием большого количества переработанного пластика, который был напечатан на 3D-принтере в правильную форму. Это включает в себя монокок и панели кузова и гарантирует, что наряду с использованием переработанных материалов практически не остается отходов.
Изюминкой автомобиля является специальный фильтр, который фактически улавливает CO2, когда он едет по дороге. По словам команды, он может улавливать до 2 кг парниковых газов каждые 20 000 км.

 Команда признает, что это небольшое количество CO2 — потребуется 10 таких автомобилей, чтобы уловить столько же газа, сколько одно дерево — но они утверждают, что если бы фильтр использовался в больших масштабах, воздействие было бы значительным. В настоящее время компания ищет патент на свой новый фильтр, через который проходит наружный воздух.

 Команда предвидит будущее, в котором фильтры можно будет легко опустошить на зарядных станциях, пока аккумуляторы заряжаются. Пока что фильтр заполняется быстро, его необходимо очищать каждые 320 км. Но теперь команда просит помощи у автопромышленности, чтобы довести свой проект до финишной черты.



 Читайте также о том, что студенты Королевского колледжа искусств представили автомобили Lexus 2040 года.
17 Сентября, 2022 г.

Обновленный кроссовер HONGQI HS5 заметили в Китае

Кроссовер может появиться в России, причем в обозримом будущем. В КНР же для автомобиля подготовили обновления.

Премиальный кроссовер Hongqi HS5 заметили в Китае во время прохождения тестовых испытаний. Снимками новинки делится портал «Китайские автомобили». Отметим, что камуфляжа уже не таки много – это просто маскировочная пленка, которая скрывает обновленные элементы. Однако выводы о них уже можно сделать. Решетка радиатора изменилась и теперь будет выполнена в стиле современных моделей компании. Ее отличительными особенностями являются длинные вертикальные ламели. Интересная здесь и форма фар – они прямоугольные вопреки современным тенденциям представлять узкие фонари. Место для противотуманных фар нашли в переднем бампере. Напомним, что обновленный Hongqi HS5 уже видели в мае, причем без камуфляжа. Отметим, что тогда решетка радиатора была новой, а вот фары еще не заменили на новые. В Сети уже появились внутренние документы на модель. Из них следует, что длина кроссовера теперь 4 710 мм, что на 50 мм меньше, чем у нынешней версии. О колесной базе пока не сообщают, но она вряд ли станет меньше. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбодвигатель нового поколения. Его отдача составляет 252 л.с. Сочетается он с классической АКПП на 8 ступеней. Естественно, официальных цен на новинку пока нет, однако эксперты и СМИ в Китае предлагают ориентироваться на стоимость в 190 тыс. юаней. Это 1,6 млн в переводе на российскую валюту. Если говорить о российском рынке, то Hongqi занимается получением ОТТС.  Вероятно, мы скоро сможем увидеть и обновленный HS5. Ранее наш портал рассказывал, что бренд Hongqi представил роскошный минивэн HQ9. Примечательно, что его стоимость в 2 раза меньше, чем у Toyota Alphard.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+