"Заряженный" седан BMW M5 2024 года показан на рендере

Независимые художники представили мощный седан BMW M5 версии 2024 модельного года. Рендеры основаны на недавно опубликованных "шпионских" фотографиях баварской новинки.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" седан BMW M5 2024 года показан на рендере
 На каждом "шпионском" снимке грядущего BMW M5 видно, что автомобиль покрыт камуфляжем. Со временем, тестовые прототипы начинают "терять" некоторые маскировочные покрытия, но окончательный дизайн остается скрытым. К счастью, отечественное издание "Колеса.ру" решило представить, как же будет выглядеть обновленная версия мощнейшего седана.

 Камуфляж, которые был замечен на всех тестовых прототипах новинки смог блестяще выполнить свою задачу по сокрытию размера фальшрадиаторной решетки. 

Также удалось разглядеть пару треугольных воздухозаборников, которые сдвинуты к внешним углам бампера.


 "Шпионские" снимки задней части M5 не показали особого изменения дизайна, по сравнению с нынешней версией модели, но данный рендер представляет собой седан с тонкими гладкими задними фонарями, спортивным бампером и угрожающим диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы. На рендеринге даже изображен порт зарядки автомобиля на переднем крыле, потому что этот новый M5 будет гибридом.

Когда новый BMW дебютирует, он по-прежнему будет оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, которым в настоящее время оснащают нынешнюю версию модели. Но BMW также электрифицирует его, превратив седан в подключаемый гибрид. Показатели мощности и крутящего момента остаются загадкой, но ходят слухи, что M5 должен выдавать около 650 лошадиных сил. Та же трансмиссия будет приводить в движение флагманский кроссовер BMW XM мощностью до 750 л.с., однако такую мощность удивительно было бы увидеть в седане. 

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представит новый флагманский кроссовер BMW XM 27 сентября 2022 года. В Сети показали рендер на будущий флагманский кроссовер BMW XM, который основан на недавно опубликованных патентных изображениях новинки и на фотографиях с тестовыми прототипами новинки. В целом, диковатый дизайн, который был у одноименного концепта будет сохранен.

16 Сентября, 2022 г.

Kawasaki India выпускает байк Z900 в двух новых цветах

Naked bike среднего веса получает эстетический макияж, сохраняя при этом все свои технические и эксплуатационные характеристики.

Kawasaki всегда предлагала мотоциклы с соотношением цены и качества на всех рынках, на которых она работает. Из большой четверки японских производителей у Kawasaki самый широкий выбор больших байков, рассчитанных на энтузиастов любого уровня и бюджета.  Между тем, чуть более опытные гонщики могут выбрать модели серии 650, Z650, Versys, Ninja и Vulcan. В то время как мотоциклы класса 650 когда-то считались сегментом среднего веса, в наши дни появление моделей с рабочим объемом от 800 до 900 куб. см в значительной степени зарекомендовало себя как новый средний вес. Это справедливо не только для западных рынков, но и для Азии. Возможно, одним из лучших предложений по соотношению цены и качества в этом сегменте является Kawasaki Z900, который представляет собой ступеньку выше Z650, с показателями производительности, более похожими на Yamaha XSR900 и Triumph Street Triple, но по цене ближе к Honda CB650R. Поэтому неудивительно, что спрос на Z900 неизменно высок. Обновления Kawasaki Z900 2023 года состоят в основном из косметических изменений. В частности, Team Green предоставила Z900 два новых цветовых варианта, состоящих из металлического фантомного серебра с металлическим углеродистым серым и черного дерева с металлическим матовым графеновым стальным серым.  Агрессивная фара, большой точеный топливный бак с кожухами, увеличенное сиденье и боковой выпускной патрубок - вот некоторые из эстетических особенностей. Читайте также о том, что Ducati выпускает Monster SP 2023 на улицу и трассу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+