Компания Nissan отзывает более 200 000 пикапов из-за риска опрокидывания

Ранее в этом году Nissan Titans и Frontiers отзывались концерном из-за потенциальной опасности откатывания. Теперь Nissan и NHTSA начали еще один отзыв, связанный с пикапами, которые могли укатиться.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan отзывает более 200 000 пикапов из-за риска опрокидывания
 Nissan еще не придумал решения, и на данный момент автовладельцам предлагается включать стояночный тормоз каждый раз, когда они паркуют свои пикапы.

 В июле первоначальный отзыв включал более 180 000 моделей Nissan Frontier и Titan. Причиной стало изменение размеров в производственном процессе, включающем парковочную собачку и бобышку на картере трансмиссии. Этот новый отзыв похож, но не идентичен.

Согласно документам, поданным в НАБДД, «сопротивление между парковочным стержнем и клином внутри корпуса трансмиссии может препятствовать движению клина и парковочной собачки». Если это произойдет, сама собачка, отвечающая за удержание автомобиля на месте во время парковки, может не зацепиться. Условие характерно для грузовиков с 9 АКПП.
Nissan знает об этом, потому что он инициировал расследование после того, как его завод в штате Массачусетс сообщил об аналогичной проблеме с автомобилем, выпущенным вне первоначального отзыва. Чтобы найти проблему, Nissan отправил точный блок трансмиссии своему поставщику JATCO, который затем подтвердил, что эта проблема возникла впервые.

 Затем Nissan приостановил продажи моделей Titan и Frontier. Компания провела заводскую проверку 83 автомобилей и обнаружила 11 из них, в которых присутствовала проблема с парковочной собачкой. Сейчас концерн отзывает в общей сложности 203 223 модели Titan и Frontier. Эти пикапы включают модели с 2020 по 2023 год. 

 Автовладельцы будут уведомлены не позднее об отзыве 1 ноября 2022 года.

2022-Nissan-Frontier-Chicago-Auto-Show-Concepts-10.jpg

  Читайте также о том, что гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R.

16 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ возобновит сборочный процесс модернизированной модели LADA Vesta весной 2023 года

Волжский автопроизводитель из Тольятти назвал сроки возвращения флагмана «Веста» на конвейерную линию ведущей производственной площадки в Самарской области.

 Концерн «АвтоВАЗ» сообщил о своем решении не возвращать в производство «Весту» прежней генерации. На конвейере оставят исключительно новую. Начало сборки такой модели намечается на март следующего года. Подробностями поделился глава концерна по коммуникациям Сергей Ильинский.  Официальный представитель бренда просит автолюбителей забыть о прежней «Весте». Ее заменит модель новой генерации.  Еще он подтвердил, что в ближайшем будущем концерн собирается производить новый паркетник на основе семейства «Веста» и еще один клан, которые будут относиться к B-сегменту. Это будут седан, универсал и кроссоверообразный универсал, которые планируют отправить в массовую сборку в 2024—2025 годах. Еще в планах автоконцерна значится выпуск клана моделей, принадлежащих «гольф-класс». Подробностей этого проекта еще никто не знает. Читайте также о том, что на счет появится модернизированная «Нива». Автопроизводитель поделился данными о смене генерации для этой внедорожной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+