На российских складах RENAULT осталось около 7 тысяч новых автомашин

По прогнозам специалистов, при уровне продаж на данный момент этих автомобилей хватит примерно на четыре месяца, затем они закончатся.

Комментировать
Поделиться:
На российских складах RENAULT осталось около 7 тысяч новых автомашин
Из-за санкций, с марта нынешнего года французская компания Renault ушла с российского авторынка и остановила производство своих новых автомобилей. С начала весны в России реализовывалось примерно по 1,7 тысячи экземпляров бренда ежемесячно. Уже к этому месяцу, сентябрю, объемы продаж были сокращены сразу на 82% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 


Об уходе компании с авторынка РФ стало известно еще в мае. Тогда, в рамках соглашения, бренд отказался от доли в АвтоВАЗе и автомобильного предприятия в Москве, причем сумма сделки на тот момент составила всего один рубль. Так склад с автомобилями Renault полностью перешел под контроль отечественной компании.

 Топ-менеджер компании АвтоВАЗ заявил, что логистика импортных элементов восстановлены уже на 78%, также на 17% наладились поставки деталей российского производства.

  На сегодняшний день в России находятся в работоспособности 150 дилерских центров французской компании, 90 из которых полностью работают в том же режиме. 42 автосалона приняли решение реализовывать и подержанные экземпляры тоже.

Читайте также о том, что ГИБДД стала требовать новые документы при регистрации ввозимых автомобилей. Это в первую очередь касается импорта транспортных средств из Казахстана.
16 Сентября, 2022 г.

В КНР успешно протестировали первый автомобиль на магнитной подушке

Речь идёт о технологии магнитной левитации под названием Maglev. Об успешном прохождении испытаний первого в мире авто на магнитной подушке сообщает китайский портал ChinaDaily.

Власти провинции Сычуань и Юго-Западный университет Цзяотун тестируют инновационный автомобиль на магнитных подушках. С их помощью разработчики авто смогли преодолеть действия земной гравитации. Тестируемое транспортное средство поместили на матрицу с постоянными магнитами. При этом дорогу проложили с хорошим проводником. В итоге специалистам удалось добиться невероятного: автомобиль весом 2,8 тонны парил в 3,5 см над дорогой, как в каком-нибудь фантастическом фильме. Сама подготовленная для такой левитации трасса растянулась всего на восемь километров. Что касается авто, то его удалось разогнать до 230 км/ч. Для университета Цзяотун это не первый подобный опыт. Не так давно ученые протестировали высокоскоростной поезд на магнитной подвеске из высокотемпературных сверхпроводников. За шесть лет этот научный проект собираются сделать коммерческим. Ранее наш портал рассказывал, что голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+