Автоэксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкциям Запада в 2022 году
По прогнозам специалиста, к концу года отечественные автозаводы сумеют наладить производственный процесс на досанкционном уровне.
Заместитель исполнительного директора из Ассоциации «Объединение автопроизводителей РФ» Алексей Сереженкин считает, что российский автопром напор западных санкций выдержал.
Производство машин в стране возобновилось, несмотря на сбои в логистике и отсутствие импортных автозапчастей.
В качестве позитивного примера автоэксперт привёл появление в продаже «упрощенных» комплектаций LADA Granta и LADA Niva Legend: Волжский автозавод смог выйти на прошлогодние объемы выпуска. Кроме этого, специалист считает, что проблему с отсутствием ABS и подушек безопасности на антикризисных машинах реально решить до конца 2022 года.
Другая положительная тенденция - стабилизация цен на автомобили, которые наконец-то перестали стремительно дорожать. Машины не прекратили расти в цене, однако сейчас это не многотысячные прибавки. При этом
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кулаков спрогнозировал сокращение дилерских центров в России на треть до конца нынешнего года.
По теме
Производство машин в стране возобновилось, несмотря на сбои в логистике и отсутствие импортных автозапчастей.
В качестве позитивного примера автоэксперт привёл появление в продаже «упрощенных» комплектаций LADA Granta и LADA Niva Legend: Волжский автозавод смог выйти на прошлогодние объемы выпуска. Кроме этого, специалист считает, что проблему с отсутствием ABS и подушек безопасности на антикризисных машинах реально решить до конца 2022 года.
Другая положительная тенденция - стабилизация цен на автомобили, которые наконец-то перестали стремительно дорожать. Машины не прекратили расти в цене, однако сейчас это не многотысячные прибавки. При этом
При этом Сереженкин ждёт, что такого резкого и повсеместного роста цен на автомобили в стране больше не будет.
Дефицит тоже удастся побороть. Эксперт говорит, что российский авторынок без машин не останется. В настоящее время россияне, лишившиеся европейских автомобилей, переключились на машины китайских и корейских марок. В будущем же ассортимент может расширится за счёт появления в РФ автопроизводителей из Индии и Ирана. Это будет уже совсем другой авторынок. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кулаков спрогнозировал сокращение дилерских центров в России на треть до конца нынешнего года.