Автоэксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкциям Запада в 2022 году

По прогнозам специалиста, к концу года отечественные автозаводы сумеют наладить производственный процесс на досанкционном уровне.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкциям Запада в 2022 году
Заместитель исполнительного директора из Ассоциации «Объединение автопроизводителей РФ» Алексей Сереженкин считает, что российский автопром напор западных санкций выдержал.

Производство машин в стране возобновилось, несмотря на сбои в логистике и отсутствие импортных автозапчастей.

В качестве позитивного примера автоэксперт привёл появление в продаже «упрощенных» комплектаций LADA Granta и LADA Niva Legend: Волжский автозавод смог выйти на прошлогодние объемы выпуска. Кроме этого, специалист считает, что проблему с отсутствием ABS и подушек безопасности на антикризисных машинах реально решить до конца 2022 года.

Другая положительная тенденция - стабилизация цен на автомобили, которые наконец-то перестали стремительно дорожать. Машины не прекратили расти в цене, однако сейчас это не многотысячные прибавки. При этом  

 При этом Сереженкин ждёт, что такого резкого и повсеместного роста цен на автомобили в стране больше не будет.   
Дефицит тоже удастся побороть. Эксперт говорит, что российский авторынок без машин не останется. В настоящее время россияне, лишившиеся европейских автомобилей, переключились на машины китайских и корейских марок. В будущем же ассортимент может расширится за счёт появления в РФ автопроизводителей из Индии и Ирана. Это будет уже совсем другой авторынок. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кулаков спрогнозировал сокращение дилерских центров в России на треть до конца нынешнего года. 
16 Сентября, 2022 г.

Продажи новых машин в Беларуси сократились в 6 раз в августе 2022 года

Если российский рынок начал постепенное восстановление, то продажи новых машин в Беларуси снижаются от месяца к месяцу.

Белорусский авторынок продолжает испытывать глубочайший кризис. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». По итогам августа было продано всего 542 новых авто, а это снижение спроса сразу на 83,9% относительно показателя прошлого года. Если говорить о периоде с начала года, то за 8 месяцев дилеры смогли найти 11 764 покупателя. За этот период на первой позиции находится компания LADA с результатом 3 490 проданных авто. Вторая и третья позиции принадлежат китайской компании Geely и корейскому бренду Hyundai. Эксперты говорят, что дальнейшее развитие ситуации будет во многом связано с компанией Geely. Если производство удастся запустить в полном объеме, тогда можно говорить о росте продаж.  Ранее наш портал рассказывал, что завод «БелДжи» отгрузит в РФ большую партию машин Geely. Произойдет это уже до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+