Автоэксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкциям Запада в 2022 году
По прогнозам специалиста, к концу года отечественные автозаводы сумеют наладить производственный процесс на досанкционном уровне.
Поделиться:

Заместитель исполнительного директора из Ассоциации «Объединение автопроизводителей РФ» Алексей Сереженкин считает, что российский автопром напор западных санкций выдержал.
Производство машин в стране возобновилось, несмотря на сбои в логистике и отсутствие импортных автозапчастей.
В качестве позитивного примера автоэксперт привёл появление в продаже «упрощенных» комплектаций LADA Granta и LADA Niva Legend: Волжский автозавод смог выйти на прошлогодние объемы выпуска. Кроме этого, специалист считает, что проблему с отсутствием ABS и подушек безопасности на антикризисных машинах реально решить до конца 2022 года.
Другая положительная тенденция - стабилизация цен на автомобили, которые наконец-то перестали стремительно дорожать. Машины не прекратили расти в цене, однако сейчас это не многотысячные прибавки. При этом

Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кулаков спрогнозировал сокращение дилерских центров в России на треть до конца нынешнего года.
Производство машин в стране возобновилось, несмотря на сбои в логистике и отсутствие импортных автозапчастей.
В качестве позитивного примера автоэксперт привёл появление в продаже «упрощенных» комплектаций LADA Granta и LADA Niva Legend: Волжский автозавод смог выйти на прошлогодние объемы выпуска. Кроме этого, специалист считает, что проблему с отсутствием ABS и подушек безопасности на антикризисных машинах реально решить до конца 2022 года.
Другая положительная тенденция - стабилизация цен на автомобили, которые наконец-то перестали стремительно дорожать. Машины не прекратили расти в цене, однако сейчас это не многотысячные прибавки. При этом
При этом Сереженкин ждёт, что такого резкого и повсеместного роста цен на автомобили в стране больше не будет.
Дефицит тоже удастся побороть. Эксперт говорит, что российский авторынок без машин не останется. В настоящее время россияне, лишившиеся европейских автомобилей, переключились на машины китайских и корейских марок. В будущем же ассортимент может расширится за счёт появления в РФ автопроизводителей из Индии и Ирана. Это будет уже совсем другой авторынок. 
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кулаков спрогнозировал сокращение дилерских центров в России на треть до конца нынешнего года.