2000-сильный Ford Electric SuperVan замечен на Нюрбургринге

Он может выглядеть как фургон, но этот электромобиль мощностью 2000 лошадиных сил чувствует себя как дома на трассе.

Комментировать
Поделиться:
2000-сильный Ford Electric SuperVan замечен на Нюрбургринге
Ford представил свой впечатляющий электрический SuperVan на фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году, где он произвел большое впечатление, особенно когда поднимался в гору. Это также привлекло толпу, когда в паддоке инженеры сняли различные панели, открывая больше гоночных технологий, скрывающихся под ними. 


Фотошпионы заметили электрический SuperVan, совершающий круг по Нюрбургрингу в сопровождении другого Ford, Mustang, предполагая, что производитель, возможно, хочет установить время прохождения круга.

Обладая мощностью около 2000 лошадиных сил, полным приводом, гоночной ходовой частью и аэродинамикой, SuperVan может быть очень быстрым на кольце. Если вы смотрите Top Gear, то, возможно, помните, что покойная Сабина Шмитц участвовала в шоу на стандартном Ford Transit и чуть не уложилась в 10 минут - Ford, возможно, захочет отдать ей дань уважения, установив очень быстрое время в своем новом Super van.

 Он все еще довольно высокий, поэтому у него не идеальный кузов для высоких скоростей. Но при такой мощности, как у него, Ford заявляет, что он может превышать 322 км/ч.

Screenshot - 2022-09-15T234500.499.png

Читайте также о том, что Volvo запускает серийное производство огромных электрогрузовиков.
15 Сентября, 2022 г.

Volvo запускает серийное производство огромных электрогрузовиков

На три новые модели - FH Electric, FM Electric и FMX Electric - уже поступило около 1000 заказов.

Volvo Trucks объявила о начале серийного производства электровариаций своих большегрузных грузовиков: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые считаются наиболее важным ассортиментом продукции компании.  Электрификация может существенно изменить ситуацию на авторынке грузовиков, благодаря этому Volvo может выиграть немало авторитета и денежных средств. Сборка новинок началась на предприятии в Гетеборге, Швеция. Это точно та же линия, где собираются обычные грузовые автомобили, чтобы обеспечить максимальную гибкость в переходный период. В следующем году Volvo намерена начать сборку также на предприятии в Генте, Бельгия, где в этом квартале должен быть готов новейший цех по созданию аккумуляторных батарей. Вместе с двумя меньшими Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, а также североамериканским полуприцепом Volvo VNR Electric (вторая версия модели) компания предлагает суммарно шесть электромобилей на батарейках. По информации бренда, это наиболее широкая гамма электромобилей в отрасли.  Volvo Trucks также заявляет, что ажиотаж на электрогрузовики растет огромными темпами. Линейка уже получила заказы на более чем 2600 единиц, в том числе около 1000 на новые грузовики большой грузоподъемности с полной комбинированной массой (GCW) 44 тонны. Читайте также о том, что по мере роста продаж Tesla в Китае может рассматриваться новый подход к дилерским центрам и сервисам. Компания может перебраться в менее населенные районы страны по определенным причинам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+