Volvo запускает серийное производство огромных электрогрузовиков

На три новые модели - FH Electric, FM Electric и FMX Electric - уже поступило около 1000 заказов.

Комментировать
Поделиться:
Volvo запускает серийное производство огромных электрогрузовиков
Volvo Trucks объявила о начале серийного производства электровариаций своих большегрузных грузовиков: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые считаются наиболее важным ассортиментом продукции компании. 


Электрификация может существенно изменить ситуацию на авторынке грузовиков, благодаря этому Volvo может выиграть немало авторитета и денежных средств.

Сборка новинок началась на предприятии в Гетеборге, Швеция. Это точно та же линия, где собираются обычные грузовые автомобили, чтобы обеспечить максимальную гибкость в переходный период.

В следующем году Volvo намерена начать сборку также на предприятии в Генте, Бельгия, где в этом квартале должен быть готов новейший цех по созданию аккумуляторных батарей.

Вместе с двумя меньшими Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, а также североамериканским полуприцепом Volvo VNR Electric (вторая версия модели) компания предлагает суммарно шесть электромобилей на батарейках. По информации бренда, это наиболее широкая гамма электромобилей в отрасли.

 Volvo Trucks также заявляет, что ажиотаж на электрогрузовики растет огромными темпами. Линейка уже получила заказы на более чем 2600 единиц, в том числе около 1000 на новые грузовики большой грузоподъемности с полной комбинированной массой (GCW) 44 тонны.

volvo-trucks-starts-series-production-of-heavy-electric-trucks.jpg

Читайте также о том, что по мере роста продаж Tesla в Китае может рассматриваться новый подход к дилерским центрам и сервисам. Компания может перебраться в менее населенные районы страны по определенным причинам.
15 Сентября, 2022 г.

Tesla может закрыть свои дилерские центры и сервисы в крупных городах Китая

Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, Tesla может уйти из крупных городов и сосредоточиться на пригородных центрах продаж и обслуживания.

Согласно эксклюзивному отчету, опубликованному Reuters, Tesla China потенциально намерена закрыть некоторые из своих выставочных залов в высококлассных торговых центрах и крупных популярных городах, таких как Пекин. Активность в таких местах заметно снизилась на фоне карантина из-за COVID-19, площадей мало, а арендная плата высока.  Источники, которые остаются анонимными, сообщили Reuters, что Tesla хочет сместить часть своего внимания на открытие магазинов в менее дорогих пригородных районах. Эти магазины также было бы удобнее посещать многим владельцам Tesla, когда им требуется обслуживание или ремонт.  Чтобы это произошло, американскому производителю электромобилей необходимо будет увеличить свой сервисный и ремонтный персонал в Китае. Хотя доказательств связи пока нет, на веб-сайте вакансий Tesla China теперь доступно около 300 вакансий.  Генеральный директор Илон Маск говорил о закрытии многих магазинов Tesla в США, и некоторые магазины действительно ушли. Автопроизводитель начал оптимизацию, хотя заявленная цель перехода к почти эксклюзивному онлайн-присутствию не удалась. Reuters пишет, что Tesla продала впечатляющие 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y, произведенных в Китае с января по август 2022 года. Это число выросло на целых 67 процентов в годовом исчислении. Около 60 процентов этих электромобилей были проданы в Китае, а остальные 40 процентов были отправлены на экспорт. Читайте также о том, что Lightyear 0 станет самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+