Электромобиль Lightyear 0 стал самым аэродинамичным автомобилем в мире
Компания заявляет, что это было измерено в усовершенствованной аэродинамической трубе и что оно очень точное.
Низкое лобовое сопротивление очень важно для электромобилей, потому что это позволяет им двигаться дальше, потребляя меньше электроэнергии, а проектирование их с нуля как электромобилей позволяет инженерам действительно создавать формы, которые рассекают воздух. Сообщается, что появится новинка с самым низким коэффициентом сопротивления, когда-либо измеренным у серийного автомобиля, всего 0,175.
Это значительно лучше, чем у самых скользких современных автомобилей, и даже превосходит GM EV1, у которого коэффициент лобового сопротивления составлял 0,195 Cd. Интересно, что ранее Lightyear заявлял, что модель 0 имеет коэффициент лобового сопротивления 0,19, но теперь они снизили его после тестирования автомобиля в аэродинамических трубах FKFS в Штутгарте, Германия, в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
По словам его производителей, Lightyear 0 благодаря своей скользкости также очень эффективен, что позволяет ему преодолевать 1000 км на одном заряде его довольно маленькой батареи мощностью 60 кВт*ч.
Его капот и вся верхняя часть покрыты солнечными батареями, общая площадь которых составляет 5 квадратных метров, и они могут увеличить дальность полета автомобиля примерно на 70 км или более в идеальных солнечных условиях.
Читайте также о том, что вышел самый мощный 500-сильный Ford Mustang Dark Horse с множеством изменений.
По теме
Это значительно лучше, чем у самых скользких современных автомобилей, и даже превосходит GM EV1, у которого коэффициент лобового сопротивления составлял 0,195 Cd. Интересно, что ранее Lightyear заявлял, что модель 0 имеет коэффициент лобового сопротивления 0,19, но теперь они снизили его после тестирования автомобиля в аэродинамических трубах FKFS в Штутгарте, Германия, в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
По словам его производителей, Lightyear 0 благодаря своей скользкости также очень эффективен, что позволяет ему преодолевать 1000 км на одном заряде его довольно маленькой батареи мощностью 60 кВт*ч.
Его капот и вся верхняя часть покрыты солнечными батареями, общая площадь которых составляет 5 квадратных метров, и они могут увеличить дальность полета автомобиля примерно на 70 км или более в идеальных солнечных условиях.
По оценкам компании, в течение всего года владельцы могут рассчитывать на пробег от 6 000 до 11 000 км на солнечной энергии.
Читайте также о том, что вышел самый мощный 500-сильный Ford Mustang Dark Horse с множеством изменений.