Вышел самый мощный 500-сильный Ford Mustang Dark Horse с множеством изменений

Шестиступенчатая механика и MagneRide входят в стандартную комплектацию; доступна версия Dark Horse S только для трека.

Комментировать
Поделиться:
Вышел самый мощный 500-сильный Ford Mustang Dark Horse с множеством изменений
Представленный в качестве сюрприза после остальной части обновленной линейки, Ford Mustang Dark Horse 2024 года станет самым мощным и высокопроизводительным Mustang седьмого поколения (по крайней мере, пока не появятся Shelby). Ford говорит, что инженеры работали более трех лет, чтобы создать то, что, по его словам, называется "Mustang, способный работать на улице и на трассе". 


Новинка оснащена 5,0-литровым двигателем Coyote V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Это, вероятно, примерно на 20 больше, чем у GT.

Модификации для Dark Horse Coyote включали поршневые шатуны, впервые представленные на последней версии GT500, и конструкцию впуска с двумя дроссельными заслонками для дополнительного забора воздуха.

Уникальный, более легкий радиатор, более мощные вентиляторы и дополнительный масляный радиатор двигателя подчеркивают, что Dark Horse предназначен для выхода на трассу.

В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Он произведен компанией Tremac и оснащен специальным титановым шариком переключения передач с 3D-печатью.
Дополнительно предлагается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.

Уникальная настройка шасси включает в себя увеличенные задние амортизаторы и усиленные передние амортизаторы.

Dark Horse получил уникальную окраску Blue Ember metallic, а также пресловутые синие тормозные суппорты Brembo с логотипом Grabber Blue.

 И помимо этого новинка включает в себя невероятное множество изменений в техническом плане, а также в дизайне.

Screenshot - 2022-09-15T230420.704.png

Читайте также о том, что электромобили достигли 10 процентов мировых продаж новых автомобилей.
15 Сентября, 2022 г.

Электромобили достигли 10 процентов мировых продаж новых автомобилей

Сентябрь может ознаменовать первый раз, когда регистрация подключаемых автомобилей достигнет миллиона единиц.

Tesla остается самым ценным автопроизводителем в мире, и компания прокладывает путь для перехода на электромобили во всем мире. Сектор электрокаров только что преодолел важную веху на своем пути к массовой привлекательности.  Согласно данным, собранным CleanTechnica, в июле электромобили на батарейках заняли 10 процентов мирового автомобильного рынка. В июле количество регистраций подключаемых автомобилей по всему миру выросло на 61 процент в годовом исчислении, составив 778 000 единиц, что является лучшим первым месяцем за любой квартал. Кроме того, плагины составили 14 процентов от общей доли рынка, при этом количество подключаемых гибридов снижается четвертый месяц подряд, что, вероятно, означает сдвиг в целом в отрасли в сторону подключаемых электромобилей. Конкуренция за автомобильный рынок Китая играет огромную роль на мировом автомобильном рынке, и Tesla и BYD идут рука об руку, поскольку большинство других автопроизводителей сильно отстают от них. В период с января по июль BYD продала 800 745 подключаемых автомобилей, что составляет в общей сложности 16,2 процента от общей доли мирового рынка. За это время Tesla продала 617 309 единиц, что составляет 12,5 процента доли рынка. За ними следуют несколько автопроизводителей со значительно более низкими продажами: SGMW (273 292), Volkswagen (204 510) и BMW (181 585), замыкающие пятерку лидеров.  Сложно сказать, как будет выглядеть рынок в ближайшие месяцы, но впервые доминирующее положение Tesla на рынке электромобилей подвергается сомнению. Читайте также о том, что Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+