Исследователи MIT нашли недорогое технологическое решение для зарядки электромобилей
Три простых элемента могут экспоненциально ускорить зарядку электромобилей.
Поделиться:

Скептики электромобилей (EV) часто указывают на нечестивую троицу инфраструктуры, диапазона и цены. Даже если вы состоятельный городской житель с доступом к бесконечному количеству розеток, время зарядки все равно составляет от 15 минут до 12 часов. Этот фактор отталкивает многих потенциальных приверженцев электромобилей, но исследователи из Массачусетского технологического института, возможно, нашли решение этой проблемы с зарядкой.
В статье, опубликованной Дональдом Садоуэем из Массачусетского технологического института (MIT), профессор химии материалов утверждает, что нашел дешевое решение дорогостоящих Литий-ионных аккумуляторов.
Чтобы найти подходящую замену литию, Сэдоуэй обратился ко второму по величине коммерчески доступному и наиболее распространенному на Земле металлу - алюминию. Затем профессор Массачусетского технологического института выбрал в качестве другого электрода батареи самый дешевый доступный неметалл - серу. Для передачи ионов между двумя точками Сэдоуэй использовал расплавленный солевой электролит.
“Ингредиенты дешевы, и вещь безопасна — она не может гореть”, - заявил Садоуэй.
Однако алюминиево-серная батарея по-прежнему выделяет тепло. Исследования показали, что устройство фактически заряжается в 25 раз быстрее при 110 градусах Цельсия по сравнению с 25 градусами. Более того, аккумулятор выделяет тепло как во время зарядки, так и во время разрядки. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру, сохраняя при этом солевой раствор от замерзания.
Эта дешевая и стабильная батарея может не сразу попасть в транспортные средства, но Садоуэй считает, что она может ускорить время зарядки в ближайшем будущем.
Читайте также о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor.
В статье, опубликованной Дональдом Садоуэем из Массачусетского технологического института (MIT), профессор химии материалов утверждает, что нашел дешевое решение дорогостоящих Литий-ионных аккумуляторов.
Чтобы найти подходящую замену литию, Сэдоуэй обратился ко второму по величине коммерчески доступному и наиболее распространенному на Земле металлу - алюминию. Затем профессор Массачусетского технологического института выбрал в качестве другого электрода батареи самый дешевый доступный неметалл - серу. Для передачи ионов между двумя точками Сэдоуэй использовал расплавленный солевой электролит.
“Ингредиенты дешевы, и вещь безопасна — она не может гореть”, - заявил Садоуэй.
Однако алюминиево-серная батарея по-прежнему выделяет тепло. Исследования показали, что устройство фактически заряжается в 25 раз быстрее при 110 градусах Цельсия по сравнению с 25 градусами. Более того, аккумулятор выделяет тепло как во время зарядки, так и во время разрядки. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру, сохраняя при этом солевой раствор от замерзания.
Эта дешевая и стабильная батарея может не сразу попасть в транспортные средства, но Садоуэй считает, что она может ускорить время зарядки в ближайшем будущем.
Установленная на зарядных станциях аккумуляторная система может накапливать энергию, прежде чем быстро передавать ее потребителям, сводя к минимуму время ожидания.
Читайте также о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor.