Бывший дизайнер Apple хочет вернуть кнопки в салоны автомобилей

В рамках недавнего интервью, экс-глава компании Apple по дизайну рассказал о том, что кнопки должны вернуться в салоны автомобилей. По его мнению, "когда все органы управления зарыты в настройках мультимедиа, это не удобно".

Комментировать
Поделиться:
Бывший дизайнер Apple хочет вернуть кнопки в салоны автомобилей
 Все больше и больше автопроизводителей избавляются от физических кнопок внутри салона своих новых моделей, и эта тенденция не всем нравится. Конечно, дешевле просто поставить большой экран, интегрировать все элементы управления в меню, но клиенты продолжают отрицательно отзываться о данной эргономике, которую предлагает этот тип компоновки. К этому популярному мнению в недавнем интервью присоединился давний эксперт в области дизайна.

 Джони Айв — человек, который разработал оригинальный iMac, iPod, iPhone и iPad, но покинул Apple в 2019 году, чтобы создать собственную дизайнерскую фирму LoveFrom вместе с промышленным дизайнером Марком Ньюсоном. 

Айв, безусловно, обладает опытом и знаниями о том, что нравится и не нравится потребителям, когда речь идет об информационно-развлекательных технологиях.


 Недавно дизайнер выступил на панельной сессии на конференции в США вместе с генеральным директором Apple Тимом Куком и Лорен Пауэлл Джобс. Айв заявил, что спрос на большее количество физических кнопок скоро начнет расти, и автопроизводителям, вероятно, придется пересмотреть свои стратегии в отношении дизайна интерьера. И, честно говоря, мы не можем не согласиться — нам нужны физические элементы управления, по крайней мере, для набора основных функций, и эта потребность не изменится в ближайшее время.
«Я действительно думаю, что с такими интерфейсами, как, например, мультитач, открываются невероятные возможности. Но мы остаемся физическими существами. Я думаю, потенциально маятник может немного качнуться, чтобы появились интерфейсы и продукты, которые потребуют больше времени и более занимается физически». Модератор панели даже спросил Айва, как будет выглядеть его собственная машина, но дизайнер просто сказал: «Я не могу вам этого сказать».

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер CHANGAN Uni-T получит огромный экран в салоне. Кроссовер заметили во время тестовых испытаний. Внешность и без того была очень яркой, а вот в интерьере произошли большие изменения.
15 Сентября, 2022 г.

Компания CHERY запатентовала в РФ новый седан CHERY Arrizo 5 Plus с другим дизайном лицевой части

Компания Chery запатентовала в РФ вторую версию седана Arrizo 5 Plus (Arrizo 6 Pro), который могут начать продавать российские дилеры марки. Первые патентные эскизы появились в открытой базе надзорного ведомства ещё весной. На новых изображениях представлен второй вариант дизайна китайской модели.

На новых патентных эскизах изображён седан CHERY Arrizo 5 Plus с ячеистой радиаторной решеткой и другим передним бампером. Изображения новинки появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Перед нами Chery Arrizo 5 Plus, который на родине дебютировал ещё два года назад. Такой же седан вместе с «упрощенной» версией в январе 2021-го сфотографировали на одной из столичных подземных парковок. Длина Chery Arrizo 5 Plus составляет 4,68 метра. Он всего на несколько сантиметров длиннее Hyundai Elantra. По габаритам китайский седан также сопоставим с Toyota Corolla и Kia Cerato. В моторную гамму Chery Arrizo 5 Plus входят два мотора на 1,5 литра. Это базовый 116-сильный атмосферный двигатель, сочетающийся с МКПП либо вариатором, или 156-сильный турбомотор. Для последнего заявлен только вариатор. Подобный тандем россиянам знаком по кроссоверам Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX.  В китайских автосалонах Chery Tiggo 5 Plus стоит от 59,9 до 89,9 тыс. юаней, это около 510 – 770 тысяч рублей. Прайсы для России могут варьироваться в диапазоне 1,5-2 млн рублей. Тот же Chery Tiggo 4 у нас в три-четыре раза дороже, чем на домашнем рынке. Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery решила подкорректировать стоимость двух кроссоверов на рынке РФ в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+