Ателье Hennessey показало монструозный пикап VelociRaptor 6x6
На основе полноразмерного пикапа Ford F-150 Raptor последнего поколения, ателье Hennessey построила монструозный VelociRaptor 6x6. Машина получила более агрессивный внешний вид и огромное количество разнообразного тюнинга.
Hennessey строит удивительно быстрые гиперкары, ставящие рекорды скорости, такие как Venom F5, или заставляет любой американский маслкар выдавать огромное количество мощности на динамометрическом стенде, но этот техасский тюнинг-бренд, как известно, работает со всеми видами других транспортных средств, в том числе и грузовиками.
Этот Ford F-150 Raptor третьего поколения является ярким примером широкого спектра возможностей ателье Hennessey и является одной из самых диких проектов с колесной формулой 6x6, которые мы видели за долгое время. Самое приятное то, что этот удивительно крутой грузовик представляет собой не просто множество осей и колес, собранных вместе, но на самом деле имеет солидную гарантию надежности от компании и обширный список установленных аксессуаров, по сравнению с которыми большинство проектов, представленных на тюнинг-шоу SEMA будут выглядеть сборками на заднем дворе.
Hennessey имеет большой опыт в превращении грузовиков в монстров; просто посмотрите на сумасшедшие Mammoth 6x6 TRX и Goliath 6x6 Silverado, и их последнее предложение ничем не отличается.
Ford F-150 Raptor — это сама по себе высокопроизводительная машина для бездорожья, но Hennessey решила превратить этот грозный пикап в машину с колесной формулой 6x6, способную преодолевать любые препятствия. Hennessey начинает с удлинения кузова и подъема подвески. Hennessey VelociRaptor 6x6 оснащен массивной 7 метровой грузовой платформой, а усовершенствованная подвеска Fox увеличивает дорожный просвет на три дюйма вместе с дополнительной высотой, полученной за счет комплекта 20-дюймовых колес, обутых в 37-дюймовые внедорожные шины. Сзади вы найдете комплект задних мостов с двойной блокировкой, которые увеличивают сцепление с дорогой на 50%.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом. По еще не подтвержденным данным, концерн Sollers может вновь приступить к сборке легких коммерческих моделей на сборочной площадке в Елабуге.
Грузовики компании с колесной формулой 6x6 известны во всем мире, а Ford F-150 Raptor третьего поколения является последним, над которым работали специалисты ателье.
По теме
Этот Ford F-150 Raptor третьего поколения является ярким примером широкого спектра возможностей ателье Hennessey и является одной из самых диких проектов с колесной формулой 6x6, которые мы видели за долгое время. Самое приятное то, что этот удивительно крутой грузовик представляет собой не просто множество осей и колес, собранных вместе, но на самом деле имеет солидную гарантию надежности от компании и обширный список установленных аксессуаров, по сравнению с которыми большинство проектов, представленных на тюнинг-шоу SEMA будут выглядеть сборками на заднем дворе.
Hennessey имеет большой опыт в превращении грузовиков в монстров; просто посмотрите на сумасшедшие Mammoth 6x6 TRX и Goliath 6x6 Silverado, и их последнее предложение ничем не отличается.
Ford F-150 Raptor — это сама по себе высокопроизводительная машина для бездорожья, но Hennessey решила превратить этот грозный пикап в машину с колесной формулой 6x6, способную преодолевать любые препятствия. Hennessey начинает с удлинения кузова и подъема подвески. Hennessey VelociRaptor 6x6 оснащен массивной 7 метровой грузовой платформой, а усовершенствованная подвеска Fox увеличивает дорожный просвет на три дюйма вместе с дополнительной высотой, полученной за счет комплекта 20-дюймовых колес, обутых в 37-дюймовые внедорожные шины. Сзади вы найдете комплект задних мостов с двойной блокировкой, которые увеличивают сцепление с дорогой на 50%.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом. По еще не подтвержденным данным, концерн Sollers может вновь приступить к сборке легких коммерческих моделей на сборочной площадке в Елабуге.