Компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом

По еще не подтвержденным данным, концерн Sollers может вновь приступить к сборке легких коммерческих моделей на сборочной площадке в Елабуге.

Комментировать
Поделиться:
Компания SOLLERS планирует вновь выпускать в России FORD TRANSIT под новым брендом
 Согласно информации от инсайдеров тематического канала «Русский автомобиль», на сборочной площадке в Елабуге могут наладить производство прежнего исполнения Ford Transit, выпуск которого остановили с минувшей весны. Эту модель планируют производить под эгидой Sollers с новым логотипом и названием бренда.

 Комплектующие для этой иномарки планируют привозить в страну с брендового предприятия американского концерна в Турции по схеме параллельного импорта. Не исключено, что в Татарстане возобновят сборку турбированных дизельных моторов на 2,2 литров для будущих фургонов.

Стоит отметить, что эту иномарку производили в нашей стране с довольно высоким процентом применения отечественных деталей. Внушительная часть панелей кузова для этой иномарки производили на российском предприятии «Джошкуноз Алабуга».
  Читайте также о том, что концерн Ford разрешит реализацию своих электрокаров избранным дилерским центрам.

Ferrari считает, что их первый электромобиль "разорвет" рынок

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Ferrari поделился своим мнением относительно первого электромобиля компании. Он считает, что электрическая новинка, которая дебютирует в 2025 году, будет «уникальным автомобилем, настоящим Ferrari».

 Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья возглавляет компанию в то время, когда вся автомобильная промышленность входит в процесс преобразования. Электрификация быстро становится нормой, и итальянский автопроизводитель готовится выпустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году.  В обширном интервью западному журналу Top Gear, Винья сказал, что первый электромобиль компании будет «уникальным, настоящим Ferrari». Об автомобиле известно очень мало, и автопроизводитель о нем говорит в общих чертах, обсуждая будущую модель так, как они обычно делают с новаторскими новыми автомобилями.  То, что мы слышали о модели, звучит обнадеживающе. В июле Винья заверил фанатов компании, что лишний вес полностью электрической силовой установки не уменьшит энергичную динамику вождения электромобиля. Он также отметил, что автопроизводитель может справиться и с дополнительным весом батарей, однако он не сообщил, как именно. В интервью Top Gear Винья отметил, что работа Ferrari состоит в том, чтобы сочетать традиции с инновациями, добавив: «Мы много работаем, чтобы сохранить дух машины», и опираемся на многолетний опыт.  Ранее в этом году патент раскрыл одну идею компании для электрического или гибридного спортивного автомобиля. Патентная заявка показала конструкцию, в которой использовалось несколько аккумуляторных батарей, с тонкой батареей под пассажирским сиденьем и более высокой в задней части. Кроме того, это не единственный патент, поданный Ferrari, более ранний патент изображал автомобиль с четырехмоторной силовой установкой. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari отмечает огромный спрос на кроссовер Ferrari Purosangue. По словам представителей итальянской компании, прием предзаказов на первый в истории кроссовер Ferrari Purosangue может быть приостановлен еще до начала официальных продаж. Все дело в огромном спросе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+