1973-сильный SuperVan от Ford был замечен на Нюрбургринге
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического минивэна от компании Ford. Новинка, которая была замечена в компании культового Mustang, проходила скоростные испытания на трассе Нюрбургринг.
Ford Electric SuperVan дебютировал на "Фестивале скорости" в Гудвуде с мощностью 1973 лошадиных силы (1471 киловатт). "Синий овал" теперь тестирует эту уникальную машину на Нюрбургринге. Однако то, что единственный в своем роде электрический супервэн делает на гоночной трассе, на данный момент остается загадкой.
В качестве основы для проекта был использован E-Transit Custom. После большого объема проделанной работы, между этими автомобилями очень мало общего. Модернизированный кузов теперь включает в себя передний сплиттер и большой воздухозаборник в передней панели, за которым виден кулер.
Дизайнеры делали верхние стороны фургона так, что открытые части направляют воздух через вертикальный плавник. Также есть антикрыло на крыше и диффузор под бампером.
Возможно, Ford готовит электрический SuperVan к установлению рекордного времени на Северной петле. Тем не менее, на нескольких фотографиях видно, что автомобиль находится на трассе под проливным дождем. Н
Electric SuperVan имеет четыре электродвигателя. Батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 50-киловатт-часов. Обладая мощностью почти 2000 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды.
Интерьер полностью разобран и теперь включает только гоночное сиденье, каркас безопасности, простой приборный дисплей и большой экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет. Водитель может выбирать между такими режимами, как Road, Track, Drag, Drift и Rally. Также есть настройка «Очистка шин», которая блокирует одну ось и вращает другую. В результате получается дымчатый прогар и более теплая резина.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Ford Mustang Mach-E. Компания Ford представила новую версию электрического Mustang Mach-E, который получил технические и стилистические обновления. Уже скоро новинка будет доступна для европейских клиентов марки.
Ford не пытается скрыть, что это именно Electric SuperVan. Название автомобиля есть даже на передней и задней части машины и нижней части кузова.
По теме
В качестве основы для проекта был использован E-Transit Custom. После большого объема проделанной работы, между этими автомобилями очень мало общего. Модернизированный кузов теперь включает в себя передний сплиттер и большой воздухозаборник в передней панели, за которым виден кулер.
Дизайнеры делали верхние стороны фургона так, что открытые части направляют воздух через вертикальный плавник. Также есть антикрыло на крыше и диффузор под бампером.
Возможно, Ford готовит электрический SuperVan к установлению рекордного времени на Северной петле. Тем не менее, на нескольких фотографиях видно, что автомобиль находится на трассе под проливным дождем. Н
Electric SuperVan имеет четыре электродвигателя. Батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 50-киловатт-часов. Обладая мощностью почти 2000 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды.
Интерьер полностью разобран и теперь включает только гоночное сиденье, каркас безопасности, простой приборный дисплей и большой экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет. Водитель может выбирать между такими режимами, как Road, Track, Drag, Drift и Rally. Также есть настройка «Очистка шин», которая блокирует одну ось и вращает другую. В результате получается дымчатый прогар и более теплая резина.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Ford Mustang Mach-E. Компания Ford представила новую версию электрического Mustang Mach-E, который получил технические и стилистические обновления. Уже скоро новинка будет доступна для европейских клиентов марки.