Новая производственная платформа TESLA позволит выпускать более дешёвые электрокары

Илон Маск ещё несколько лет назад пообещал выпустить недорогой электрокар с ценником до 25 тысяч долларов. Однако на конвейер такой автомобиль так и не встал.

Комментировать
Поделиться:
Новая производственная платформа TESLA позволит выпускать более дешёвые электрокары
Задержка не помешала Tesla ещё раз обнадёжить своих поклонников обещанием выпустить бюджетный электрокар. И в этот раз автопроизводитель дал больше конкретики: компания работает над новой производственной платформой.

Пока же электрокары Tesla не могут стоить дешевле по самым разным причинам. Самые весомые: инфляция и дефицит нужных на производстве компонентов. На итоговую стоимость любого автомобиля влияют затраты на его сборку. Именно поэтому в нынешних обстоятельствах электрокары Tesla не получается сделать дешевле. Напротив, в последние два-три года они регулярно дорожают. 

Вице-президент Tesla Мартин Вич отметил, что в 2017 году себестоимость производства одного электрокара  составляла 84 000 долларов. За пять лет эту цифру удалось снизить до 36 000 долларов. Сэкономить получилось благодаря более технологичной конструкции электрокаров и новой организации сборки.

В планах Tesla совершить так называемую третью технологическую революцию. После Генри Форда, придумавшего конвейерную сборку, и компании Toyota, в 70-х годах прошлого века создавшую свою фирменную производственную систему.



Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск пообещал доступный электрокар для Европы

Компания Renault тестирует новый городской электрокар Renault 5

Пресс-служба французского бренда опубликовала тизер на спортивный электромобиль Renault 5. Из-за специфического освещения можно разглядеть лишь немногое, в частности видно огромное заднее антикрыло.

 Renault возродил модель Renault 5 в январе прошлого года, представив концепт серийного автомобиля с таким же названием. Электрическая машина позиционируется как прототип, а не концепт, и теперь французский автопроизводитель готовит новую версию того же автомобиля. Машина будет представлена во время Парижского автосалона в конце этого месяца, и у нас есть первые тизерные изображения с ней.  Renault поделилась тремя фотографиями нового шоу-кара, и на них виден спортивный трехдверный хэтчбек с гигантским фиксированным задним крылом сзади.    Из того, что мы можем видеть, концепт Renault 5 получает новый хардкорный аэродинамический "пакет" с более широкими крыльями, новыми диффузорами бампера, расширенными боковыми порогами и сверхширокими колесами. Пока все выглядит очень многообещающе.  Производитель говорит, что эта новая концепция появилась как раз к празднованию 50-летия Renault 5. Прототип, который будет представлен в Париже, послужит «современной данью своим самым легендарным спортивным версиям», и компания, скорее всего, имеет в виду Renault 5 Turbo. Построенный в период с 1980 по 1986 год в двух поколениях, этот мощный хэтчбек до сих пор считается одним из величайших автомобилей, когда-либо созданных Renault.  По словам Renault, современная интерпретация модели полностью электрическая и черпает вдохновение из мира видеоигр. К сожалению, никаких спецификаций к тизерным изображениям не было добавлено, хотя компания заявляет, что концепт Renault 5 «сочетает в себе выдающееся изобилие с высокими характеристиками».   Не так давно, наше издание писало о том, что АВТОВАЗ построит новое семейство автомашин LADA Granta на платформе RENAULT.  Волжский автоконцерн АвтоВАЗ сообщил о выходе модернизированного клана Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+