Автоконцерн АвтоВАЗ и автомобильные бренды из Китая заняли 70 процентов рынка РФ в августе 2022 года
Аналитики портала «Авито Авто» выяснили, какие автоконцерны из каких стран увеличили долю своего присутствия на российском авторынке России по итогам летних продаж.
Специалисты Авито Авто изучили объявления россиян, опубликованные на базе портала, и описали структуру авторынка моделей с пробегом и без него в разрезе стран, выпускающих транспортные средства, которые можно купить в России.
Согласно статистике, с 1 июня по 31 августа этого года по отношению к аналогичному периоду того года повысилась доля присутствия марок из КНР и Кореи. В процентном выражении это рост на 12,8% и 6,9% соответственно. На рынке машин с пробегом возросла доля производителей из Японии (2,4%) и Германии (1,2%). В связи с этим автолюбителям есть, из каких моделей выбирать личный автомобиль.
На вторичном рынке страны чаще всего встречаются предложения о покупке зарубежных моделей (72,1%). Максимальные 27,9% приходится на марки отечественного автопрома. Иномарки из Японии занимают 23,7% рынка страны с повышением на 2,4% по отношению к прошлому году. Немецкие модели машин заняли 17,8% рынка страны. На концерны из США приходится 9,1%, а на корейские марки — 8,4%.
Читайте также о том, что российский автогигант из Тольятти разрешит дилерским центрам LADA продавать иномарки из Китая в 2022 году.
По теме
Согласно статистике, с 1 июня по 31 августа этого года по отношению к аналогичному периоду того года повысилась доля присутствия марок из КНР и Кореи. В процентном выражении это рост на 12,8% и 6,9% соответственно. На рынке машин с пробегом возросла доля производителей из Японии (2,4%) и Германии (1,2%). В связи с этим автолюбителям есть, из каких моделей выбирать личный автомобиль.
В летние месяцы 2022-ого позиции моделей без пробега из России и КНР почти сравнялись. Это 20,3% и 20,1% соответственно. Китайские иномарки стали популярнее на 12,8% по отношению к летним продажам 2021 года.
На третьей строчке на первичном рынке автомобилей оказались марки из Южной Кореи. Минувшим летом они занимали 18,7% доли отечественного авторынка. Это укрепление своих позиций на 6,9% по отношению к аналогичному периоду того года. На бренды из Германии пришлось 11,4%. Их усредненная стоимость составляет 6 млн 500 тыс. 500 рублей.На вторичном рынке страны чаще всего встречаются предложения о покупке зарубежных моделей (72,1%). Максимальные 27,9% приходится на марки отечественного автопрома. Иномарки из Японии занимают 23,7% рынка страны с повышением на 2,4% по отношению к прошлому году. Немецкие модели машин заняли 17,8% рынка страны. На концерны из США приходится 9,1%, а на корейские марки — 8,4%.
Читайте также о том, что российский автогигант из Тольятти разрешит дилерским центрам LADA продавать иномарки из Китая в 2022 году.