Автоконцерн АвтоВАЗ и автомобильные бренды из Китая заняли 70 процентов рынка РФ в августе 2022 года

Аналитики портала «Авито Авто» выяснили, какие автоконцерны из каких стран увеличили долю своего присутствия на российском авторынке России по итогам летних продаж.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ и автомобильные бренды из Китая заняли 70 процентов рынка РФ в августе 2022 года
 Специалисты Авито Авто изучили объявления россиян, опубликованные на базе портала, и описали структуру авторынка моделей с пробегом и без него в разрезе стран, выпускающих транспортные средства, которые можно купить в России.

 Согласно статистике, с 1 июня по 31 августа этого года по отношению к аналогичному периоду того года повысилась доля присутствия марок из КНР и Кореи. В процентном выражении это рост на 12,8% и 6,9% соответственно. На рынке машин с пробегом возросла доля производителей из Японии (2,4%) и Германии (1,2%). В связи с этим автолюбителям есть, из каких моделей выбирать личный автомобиль.

В летние месяцы 2022-ого позиции моделей без пробега из России и КНР почти сравнялись. Это 20,3% и 20,1% соответственно. Китайские иномарки стали популярнее на 12,8% по отношению к летним продажам 2021 года.
На третьей строчке на первичном рынке автомобилей оказались марки из Южной Кореи. Минувшим летом они занимали 18,7% доли отечественного авторынка. Это укрепление своих позиций на 6,9% по отношению к аналогичному периоду того года. На бренды из Германии пришлось 11,4%. Их усредненная стоимость составляет 6 млн 500 тыс. 500 рублей.

 На вторичном рынке страны чаще всего встречаются предложения о покупке зарубежных моделей (72,1%). Максимальные 27,9% приходится на марки отечественного автопрома. Иномарки из Японии занимают 23,7% рынка страны с повышением на 2,4% по отношению к прошлому году. Немецкие модели машин заняли 17,8% рынка страны. На концерны из США приходится 9,1%, а на корейские марки — 8,4%.

imgpreview.jpg

  Читайте также о том, что российский автогигант из Тольятти разрешит дилерским центрам LADA продавать иномарки из Китая в 2022 году.

14 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины

В свете последних событий «АвтоВАЗ» разрешил своим дилерам то, что раньше категорически запрещал. Речь идёт о продаже машин других марок.

Об этом рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин, отвечая на вопрос журналиста портала 110km.ru. По его словам, автопроизводитель учёл сложившуюся непростую рыночную ситуацию и пошёл навстречу своим дилерам. Им разрешено продавать машины других автобрендов, но с одним важным условием - не в ущерб бренду Lada и принятым технологическим стандартам. Дмитрий Костромин отметил, что некоторые дилеры с разрешения компании уже начали работать с китайскими марками. Что касается работы самих дилеров в кризисный условиях, то они единственные, кто сегодня инвестирует в своё развитие, говорит топ-менеджер.  В этом году у дилеров Lada по понятным причинам нет традиционного плана продаж. Автосалоны могут только ориентироваться на определённый показатель. Бонусов тоже нет. А ещё Дмитрий Костромин высказал любопытную мысль: российский покупатель сам «разогнал» рынок, спровоцировав ажиотажным спросом рост цен на авто.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Баканов предостерег россиян от покупки премиальных автомашин дешевле 2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+