The Verge: автомобили TESLA можно угнать с помощью смартфона и Wi-Fi за пару секунд

Популярный электрокар Tesla Model Y имеет досадную уязвимость, из-за которой его легко угнать. Пара угонщиков открыли электрокар и завели его с помощью обычного смартфона, Wi-Fi или Bluetooth-ретранслятора.

Комментировать
Поделиться:
The Verge: автомобили TESLA можно угнать с помощью смартфона и Wi-Fi за пару секунд
Такой информацией делится издание The Verge, ссылающееся на исследование эксперта по безопасности IOActive Хосепа Пи Родригеса. В ходе эксперимента Родригеса доказал, что автоугонщики без особого труда могут перехватить штатный NFC-ключ, записанный на специальную карту, телефон или брелок.

А дальше дело техники - автомобиль оказывается разблокированным, и владелец об этом ничего не узнает. 

Схема нехитрая, и чтобы разыграть ее, нужно всего два человека. Один из злоумышленников получает задание подойти к авто и приложить к дверной ручке Wi-Fi или Bluetooth-ретранслятор с NFC. В этот самый момент система делает запрос ключа, который и передается ретранслятором на смартфон второго угонщика, который стоит рядом с владельцем машины.

От него требуется лишь приложить свой смартфон к карте, смартфону или брелоку автовладельца с записанным ключом. Его передача на автомобиль произойдёт в автоматическом режиме. 

Обезопасить себя от такого взлома солнц с помощью функции PIN-to-drive. 
При ее активации после считывания NFC-ключа автомобиль просит ввести PIN-код, без которого машина не тронется с места. Родригес сообщил Tesla об уязвимом месте в системе безопасности его электрокара, но автопроизводитель не спешит знакомиться с отчётом. 



Ранее наш портал рассказывал, что регулятор США начал проверку в отношении Tesla из-за жалоб на систему торможения. 
13 Сентября, 2022 г.

Новый мотоцикл Yamaha XMAX 300 замечен во время испытаний в Европе

Для повседневных райдеров Yamaha XMAX 300 - надежный вариант на рынках, где он продается. В мире макси-скутеров он обеспечивает хороший баланс между рядом характеристик.

Он обладает чуть большей мощностью, чем варианты мощностью 125 и 150 куб.см, и в то же время не становится таким большим и тяжелым. Это аккуратное место для хранения под сиденьями, безусловно, является важным преимуществом этого класса, и XMAX 300 не является исключением.  На этих шпионских снимках видно, что XMAX 300 в европейской спецификации выходит на испытания, что легко определить по изящно интегрированным сигналам поворота, которые уже есть в наличии на XMAX текущего поколения, продаваемом на континенте. Панели кузова окутаны какой-то матовой черной пленкой, но общая форма не сильно отличается от текущей версии. При этом маловероятно, что под всем пластиком, присущим жанру макси-скутеров, скрывается серьезное обновление двигателя. Что, по-видимому, ясно, так это то, что это не XMAX SP, который взял улучшенные функции, такие как задняя подвеска Ohlins, седло TMAX и другие спортивные функции, и добавил их к XMAX на некоторых рынках. Тем не менее вполне возможно, что под пластиком скрывается нечто большее, чем мы можем заметить на нескольких шпионских фотографиях. Хотя никаких новых ограничений еще нет, производители оборудования, такие как Yamaha, наверняка всегда думают как минимум на пару шагов вперед. Европейская ассоциация производителей мотоциклов (ACEM) также усердно работает над изучением предстоящих изменений, а также проводит собственный анализ затрат и выгод в отношении практичности и эффективности различных уровней шумоподавления.  XMAX текущего поколения уже может похвастаться такими функциями, как светодиодное освещение и ABS, а также система контроля тяги на некоторых рынках. Читайте также о том, что Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+