Компания Amazon прекращает продажу устройств блокировки ремней безопасности в Индии

Фирма Amazon прекратит продавать в Индии комплектующие, которые отключают сигнализацию автомобильных ремней безопасности, после громкой смерти местного бизнес-магната.

Комментировать
Поделиться:
Компания Amazon прекращает продажу устройств блокировки ремней безопасности в Индии
 Вскоре после того, как министр транспорта Индии Нитин Гадкари попросил Amazon прекратить продажу металлических зажимов, которые можно вставить в прорези ремней безопасности, чтобы обойти сигнализацию, гигант розничной торговли подтвердил, что уже сделал это.

 Нитин Гадкари выступил за запрет после того, как бизнесмен Сайрус Мистри погиб в автокатастрофе на выходных, не пристегнувшись ремнем безопасности. Один из многих «блокировщиков сигналов тревоги» ремней безопасности, рекламируемых на Amazon.

В беседе с Reuters Amazon заявила, что удалила соответствующие запчасти и примет строгие меры против любых продавцов, которые их продавали.
 Индия является четвертым по величине авторынком в мире. Только в 2021 году автомобильные аварии унесли жизни более 150 000 человек, что составляет одну смерть каждые четыре минуты. Страна настаивает на переменах и намерена сделать сигнализацию ремня безопасности обязательной не только для передних, но и для задних сидений. К концу 2024 года компания надеется вдвое сократить количество дорожно-транспортных происшествий и смертей.

 Хотя рассматриваемые зажимы для ремней безопасности, возможно, больше не доступны в Индии, Amazon не предприняла аналогичных действий для предотвращения их продажи на других рынках. Просмотр онлайн-рынка показывает, что некоторые из них еще можно купить.

Seat-Belt-Alarm-Blocker-a-1536x832.webp

  Читайте также о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений.

13 Сентября, 2022 г.

В Беларуси на базе военного вездехода 4x4 построили новую гражданскую автомашину

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) показал прототип нового гражданского вездехода 4x4. Машина, получившаяся в процессе конверсии, носит индекс МЗКТ-4503КМ. Другими словами, продукт оборонного назначения адаптировали для нужд потребителей.

Новый гражданский автомобиль построили на основе армейского вездехода МЗКТ-5002000 4x4, который часто называют идейным преемником легендарного советского ГАЗ-66. Он сходит с конвейера с 2015-го.  Первый экземпляр МЗКТ-4503 КМ имеет надстройку типа «фургон-мастерская» - заказ белорусских энергетиков. Базовое «голое» шасси носит заводской индекс МЗКТ-450330 и имеет все необходимые конструкторские документы. Сейчас презентованный прототип проходит положенную сертификацию. Кабина уже справилась с проверкой на безопасность по правилам ООН R29. В ходе дорожных тестов новинка уже преодолела 3 000 км. Специалистам предстоит проверить новый гражданский автомобиль по 38 пунктам. В октябре этого года авто должно получить сертификат ЕАЭС. После этого новинка поступит в продажу: ее ждут и на нашем авторынке.  Базовый МЗКТ-450330 получит китайский 220-сильный турбодизель Weichai, сочетающийся с 6-ступенчатой КПП Fast Gear. Также идут работы над версией с российским 215-сильным турбодизелем ЯМЗ и 5МКПП смоленского производства СААЗ. Грузоподъемность полноприводного авто будет зависеть от силовой установки - от 3,2 до 5 тонн.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+