Автодилеры УАЗ оценили упрощенную версию внедорожника УАЗ ПАТРИОТ дороже 1,56 млн рублей

Антикризисный вариант внедорожника УАЗ «Патриот» без ABS и подушки безопасности, чьи живые снимки мы публиковали пару дней назад, стоит дороже 1,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры УАЗ оценили упрощенную версию внедорожника УАЗ ПАТРИОТ дороже 1,56 млн рублей
В соцсетях активно распространяется информация, что дилеры УАЗа стали получать антикризисные внедорожники «Патриот».

Недавно в Сеть попали первые снимки товарного авто. Портал Autonews.ru обзвонил несколько автосалонов под видом потенциального покупателя, чтобы узнать, сколько стоят такие «Патриоты». У московских дилеров такого автомобиля не было.

Отыскать подходящую модель удалось лишь в Тюмени. По словам менеджера автосалона, у такого внедорожника нет подушки безопасности и ABS. А ещё такой автомобиль лишился хромированного декора, особенно заметно его отсутствие на радиаторной решётке.

Антикризисный внедорожник с МКПП стоит 1 млн 565 тыс. рублей. Он оснащается 2,7-литровым 150-сильным бензиновым мотором и системой полного привода.
Что касается самого автопроизводителя, то он официально не объявлял старт продаж обновлённого «Патриота». Более того, он даже не анонсировал такую модель. 


Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ выпустил первую упрощенную модификацию внедорожника УАЗ ПАТРИОТ 2022 модельного года. 
  • Максим Ильин
    Езжу на Патриоте и очень доволен машиной. Упрошенная версия так же будет покупаться, потому что конкурентов нет.
    15 Сентября, 2022
Добавить комментарий

В этом видео, гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между гибридным суперкаром Ferrari SF90 и 1000-сильным Nissan GT-R. Разница в результатах этих автомобилей при пробеге дистанции в 402 метра составляет всего 0,2 секунды.

 Сейчас существует огромное количество способов сделать быстрый суперкар, чем когда-либо, причем электрификация является чуть ли не самым важным открытием в формуле создания удивительной производительности. Три электродвигателя делают Ferrari SF90 Stradale самой мощной дорожной моделью итальянского бренда из когда-либо созданных, а в последнем видео от команды Carwow на YouTube он противопоставляется достойному сопернику — тюнингованному Nissan GT-R.  GT-R также производит 1000 лошадиных сил, получив огромное количество модернизаций от ателье JM Imports.  3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом также развивает 1150 Нм крутящего момента. Ferrari также выдает 1000 л.с., но это достигается за счет соединения 4,0-литрового двигателя V8 с тремя электродвигателями. У Ferrari слабый крутящий момент — 800 Нм, но он также легче, его вес составляет 1 570 кг. GT-R тяжелее - 1750 кг. В первой дрэг-гонке пара стартовала с трассы одновременно, но GT-R уверенно поставил Ferrari на второе место, прежде чем они пересекли финишную черту. Вторая гонка ничем не отличалась, даже при учете лучшего старта Ferrari. GT-R был просто быстрее, проехав четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра) за 9,5 секунды. Ferrari сделала это за 9,7 секунды.  Затем они соревновались в паре гонок с определенной скорости. Это было то, где Ferrari сияла, вероятно, получая преимущество от своих электродвигателей. В обоих заездах Ferrari разгонялась быстрее, чем GT-R на старте, но Nissan сократил отставание, прежде чем пересечь финишную черту вторым, сразу за SF90 Stradale. Тем не менее, GT-R блистал в третьей гонке, которая потребовала некоторой подготовки для победы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan подняла цены на кроссовер Pathfinder 2023 года. Японский бренд опубликовал цены на японский кроссовер Nissan Pathfinder версии 2023 модельного года. В среднем цены выросли на 1 900 долларов или 114 874 руб. по сравнению версией кроссовера прошлого модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+