Доли грузовых автомашин из России и Китая почти сравнялись

При этом на рынке наметилось небольшое снижение продаж. А вот китайские грузовики резко набирают популярность.

Комментировать
Поделиться:
Доли грузовых автомашин из России и Китая почти сравнялись
Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провели мониторинг данных относительно продаж новых грузовых авто в РФ. В первую неделю сентября, с 5 по 11 число, суммарно было реализовано 1 694 грузовых авто.

Это уступает показателю прошлой недели 11%, однако на 4% превышает результат первой недели августа. Абсолютным лидером среди брендов остается отечественный КАМАЗ, однако места со 2 по 5 теперь занимают компании из Китая. Это Shanaxi, FAW, HOWO и Sitrak.

При этом суммарные продажи российских и китайских грузовых машин почти сравнялись. Автопарк РФ пополнили 714 грузовых машин из РФ и 693 из Китая. Соответственно, их доля составляет 45% и 44%.

Если говорить о моделях, то первая строчка у КАМАЗ-43118 с результатом 167 шт., а следом за ним находится KAMAЗ-65115, который купили 145 раз. Отметим FAW CA3310 – 133 проданных авто.


Ранее наш портал рассказывал, что LADA Granta стала лучшим автомобилем по продажам в Санкт-Петербурге. При этом рост объема реализации достиг 125%.

Покупатели Chevrolet Corvette Z06 будут сами собирать двигатели

Новость о том, что Chevrolet разрешит покупателям мощного Corvette Z06 собирать собственные двигатели, пришла от самого Кая Спанде, который занимает должность директора сборочного завода Corvette.

 Помимо внешнего вида, главная изюминка нового Corvette Z06 заключается в том, что находится за его сиденьями. Речь идет о новом 5,5-литровом полностью алюминиевом двигателе V8 LT6 с плоским коленчатым валом DOHC, производства концерна GM.   Тем не менее, покупатели Chevy Corvette Z06 будут иметь очень индивидуальный подход к этой части спортивного автомобиля.  В объявлении сделанном во время празднования 28-летия "Национального музея корветов", директор сборочного завода Corvette Кай Спанде объявил, что будущие клиенты бренда смогут создавать свои собственные двигатели. Данная возможность появится у всех желающих со второго квартала 2023 года и будет предлагаться исключительно для двигателя LT6.  Услуга «Сборка собственного двигателя» (BYOE) будет предоставляться в "Центре сборки производительности" на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Те, кто воспользуется этой услугой, самостоятельно соберут двигатели под наблюдением квалифицированного мастера.  По словам Шпанде, клиент будет приглашен на завод, куда также будут доставлены все детали для сборки двигателя. Это отличается от предыдущего процесса сборки, когда клиент встает в очередь с другими такими же энтузиастами, чтобы получить детали с помощью тележки и перевезти их от конвейера к конвейеру. После того, как двигатель будет полностью собран, он отправится на обязательный динамометрический стенд, а затем вернется на завод, где будет установлен на Z06 покупателя.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье SlyStyle из Германии доработало кабриолет C8 Corvette.  Немецкий тюнер недавно завершил работу над множеством обновлений для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которые изменили его внешний вид, а также добавили немного дополнительных характеристик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+