Новости в мире / 13 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Toyota GR 86 использует мощный турбодвигатель, который не выйдет на рынок


Toyota недостаточно проводит испытания ДВС на водороде. Японский бренд изучает все возможные варианты своих будущих моделей, в том числе спортивных.

 Крупные производители ищут способ сохранить традиционный двигатель внутреннего сгорания. Porsche — одна из тех, кто делает ставку на синтетическое топливо — технологию, к которой присоединилась и Toyota. Японцы используют новый GR 86 в качестве мула с мощным двигателем мощностью 300 л.с. на буксире.

По теме






 Японцы заменили двигатель Toyota GR 86, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый блок, выдающий максимальную мощность 228 л.с., на двигатель младшего брата. Кроссовер, как и новая GR Corolla, оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с максимальной мощностью, достигающей 304 л.с. в японском компакте. Блок, известный внутри как «G16E-GTS», технически модифицирован для тестирования синтетического топлива.

Японский бренд подтвердил, что этот двигатель также будет установлен на GR Corolla, но опять же в качестве тестового автомобиля на синтетическом топливе для японской гоночной серии Super Taikyu, где будут оцениваться его характеристики в области высокой производительности и отличной производительности.
Компании нужно будет протестировать турбодвигатель на оппозитном моторе GR 86 на специальном топливе. Британское подразделение бренда в прошлом разъясняло, что они будут продавать только ограниченный ассортимент из-за новых протоколов безопасности, которым не соответствует GR 86.



  Читайте также о том, что компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra.