Двигатели Mercedes-Benz Class V станут чище благодаря интересной новинке
Компания Mercedes стремится к более устойчивой мобильности, поэтому представила важные механические усовершенствования Class V и Vito. Две модели уже могут снизить выбросы благодаря использованию биодизеля и гидрогенизированного биотоплива.
Бренд продолжает делать ставку на различные решения для устойчивой мобильности, существующие на рынке. Благодаря огромному выбору подключаемых модулей и электрических гибридов в своем предложении великолепная последняя новинка только что прибыла в Mercedes V-Class и Vito.
Mercedes объявил, что все версии этих двух моделей поколения W447 после 2020 года смогут заправляться двумя более чистыми видами топлива, биодизелем B20 и гидрогенизированным биотопливом HVA. Две альтернативы, не требующие технических доработок двигателей Class V и Vito, но непосредственно подготовленные к использованию этих двух биотоплив.
Второй — гидрогенизированное биотопливо HVA, также известное как гидрогенизированное растительное масло HVA. Технология, которая позволяет дизельному топливу избавиться от ископаемого топлива, сделав его на 100% возобновляемым. Он более чистый, чем предыдущий, так как не выделяет углекислого газа, т.к. в процессе его образования смешиваются растительные масла, животные жиры, а также удаляется весь кислород и сера.
Читайте также о том, что простоявший 8 лет без движения Mercedes S600 выглядит совершенно новым.
По теме
Mercedes объявил, что все версии этих двух моделей поколения W447 после 2020 года смогут заправляться двумя более чистыми видами топлива, биодизелем B20 и гидрогенизированным биотопливом HVA. Две альтернативы, не требующие технических доработок двигателей Class V и Vito, но непосредственно подготовленные к использованию этих двух биотоплив.
С этой новой мерой средние коммерческие автомобили немецкого бренда стали ближе к своим непосредственным конкурентам, таким как Ford Transit. Это настоящий лидер на коммерческом рынке, который уже давно может работать на этом топливе. Более интересный вариант, который также снизит расходы с учетом удорожания топлива.
Биодизель B20 состоит из 20% биодизеля и 80% дизельного топлива, поэтому он снижает выброс загрязняющих частиц благодаря более высокому проценту концентрации растительных масел по сравнению с обычным дизельным топливом B7, для чего эти бизнес-модели уже могли их заправлять. Большая разница в том, что теперь производитель разрешает его использование, защищая клиентов от любых проблем.Второй — гидрогенизированное биотопливо HVA, также известное как гидрогенизированное растительное масло HVA. Технология, которая позволяет дизельному топливу избавиться от ископаемого топлива, сделав его на 100% возобновляемым. Он более чистый, чем предыдущий, так как не выделяет углекислого газа, т.к. в процессе его образования смешиваются растительные масла, животные жиры, а также удаляется весь кислород и сера.
Читайте также о том, что простоявший 8 лет без движения Mercedes S600 выглядит совершенно новым.