В КНР разобрали двигатель нового кроссовера HAVAL Dargo и сравнили его с двигателем Volkswagen
Китайский канал Dongchedi разобрал силовую установку, ходовую часть и кузов Haval DaGou. В России этот брутальный SUV знают под именем Dargo.
Блогеры сравнили мотор китайского кроссовера с двигателем Volkswagen EA888, оценив инженерные решения отечественного автогиганта Great Wall Motor. Параллельно в ходе обзора был подробностей показан конструктив максимально оснащённого Haval DaGou и базового Toyota RAV4 с таким же ценником, пишет портал «Китайские автомобили».
Напомним, под капотом Haval DaGou скрывается двухлитровый мотор GW4N20. С самого начала многие эксперты считали, что он создавался с опорой на инженерные решения Volkswagen. В Dongchedi выяснили, что сходства между силовыми установками нет. Причём различия тоже довольно принципиальные.
Так, китайский двигатель имеет другой сплав блока цилиндров, а ещё у него нет регулировки высоты клапанов. Продолжают список отличий разная форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры и прочее.
Какому кроссоверу отдать звание лидера, в Dongchedi так и не решили. Оба паркетника имели свои весомые достоинства. При этом авторы обзора не забыли похвалить китайский автопром за стремительное развитие. В китайских автосалонах максимально оснащённый Haval DaGou стоит дешевле 200 тысяч юаней (1,75 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автобренд HAVAL нацелен активно захватывать авторынок России в 2022 году.
По теме
Китайский кроссовер HAVAL Jolion оказался самым востребованным кроссовером на рынке России в августе 2022 года
Напомним, под капотом Haval DaGou скрывается двухлитровый мотор GW4N20. С самого начала многие эксперты считали, что он создавался с опорой на инженерные решения Volkswagen. В Dongchedi выяснили, что сходства между силовыми установками нет. Причём различия тоже довольно принципиальные.
Так, китайский двигатель имеет другой сплав блока цилиндров, а ещё у него нет регулировки высоты клапанов. Продолжают список отличий разная форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры и прочее.
Если говорить о сопоставлении самих кроссоверов DaGou и RAV4, то у японской модели лучше защищено днище.
«Китаец» же демонстрирует более прокачанные внедорожные возможности: он гарантирует покупателям полный привод и электронную блокировку заднего дифференциала. Также в ходе обзора упоминается, что у «атмосферника» Toyota M20D три масляных форсунки на цилиндр, у Haval же только одна. Считается, что большее количество форсунок гарантирует лучшую систему смазки и большую стойкость к перегреву. Зато у Haval DaGou лучше обстоят дела с защитой от коррозии. Какому кроссоверу отдать звание лидера, в Dongchedi так и не решили. Оба паркетника имели свои весомые достоинства. При этом авторы обзора не забыли похвалить китайский автопром за стремительное развитие. В китайских автосалонах максимально оснащённый Haval DaGou стоит дешевле 200 тысяч юаней (1,75 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автобренд HAVAL нацелен активно захватывать авторынок России в 2022 году.