Компания Mercedes-Benz не будет прекращать создание мощных двигателей V8

Как говорят представители немецкого бренда, Mercedes планирует и дальше оснащать свои модели мощным двигателем V8 даже после 2030 года, если на него будет достаточный спрос и если этот двигатель получится подогнать под строгие нормы выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz не будет прекращать создание мощных двигателей V8
В июле 2021 года Mercedes объявил о своем намерении перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Однако это заявление сопровождалось большой звездочкой в ​​конце, поскольку "трехконечная звезда" указывала, что это произойдет только в тех странах, где «рыночные условия позволяют». Это означает, что даже если ДВС будет снят с производства в некоторых регионах планеты, есть большая вероятность, что немецкий люксовый бренд по-прежнему будет продавать автомобили с бензиновым двигателем в большинстве частей мира.

 Это не обязательно будут небольшие двигатели, поскольку Mercedes полон решимости сохранить V8 до 2030 года и даже дольше. 


В интервью австралийскому журналу CarSales вице-президент автопроизводителя по разработке автомобилей Йорг Бартелс сказал, что восьмицилиндровый двигатель никуда не денется. Он объяснил, что все сводится к ужесточению правил по выбросам вредных веществ. Если штаб-квартира бренда в Штутгарте сможет заставить его соответствовать средним показателям выбросов CO2, у него нет намерений отказываться от V8 или меньшего рядного шестицилиндрового двигателя.

«В конце концов, он должен соответствовать нашей общей стратегии по выбросам CO2, и у нас есть четкий путь к этому: стать нейтральными по отношению к выбросам CO2 в конце 30-х годов, к 2039 году. А с 2030 года мы просто хотим быть полностью электрическим брендом. Но если в некоторых регионах по-прежнему существует покупательский спрос на бензиновые двигатели V8, и они по-прежнему являются частью нашего предложения, почему мы должны их останавливать?»

Не так давно, наше издание писало о том, что компании из Мичигана обвиняются в продаже устройств, занижающих количество выбросов.  Как сообщают западные автомобильные СМИ, две компании из Мичигана, США, были оштрафованы на 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. за продажу устройств, которые занижают реальный уровень выбросов вредных веществ.

12 Сентября, 2022 г.

Новый кроссовер АВТОВАЗа на базе обновленной LADA Vesta показан на первых фотозарисовках

Пару месяцев назад новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов впервые объявил, что на платформе LADA Vesta сделают кроссовер. Эти планы он подтвердил на ВЭФ-2022.

Независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» представали первые рендеры будущего вазовского кроссовера на платформе обновленной LADA Vesta. При создании этой визуализации упор был сделан на изображения рестайлинговой «Весты», поскольку о самом кроссовере пока нет никакой информации. А вот внешний вид новой «Весты» перестали скрывать в феврале нынешнего года.  Кроссовер на рендерах демонстрирует новую светодиодную оптику. Причём дизайнеры представили сразу два варианта оформления: традиционный и двухъярусный. Также новинке достанутся немного переработанная решётка радиатора, выразительный передний бампер с «граненым» дизайном, фирменные Х-образные выштамповки по бокам и светотехника в духе рестайлинговой Vesta. Технические характеристики нового вазовского кроссовера на базе «Весты» предсказать сложно. Сама модель базируется на «тележке» B/C, ставшей продолжением «Проекта C». Над ним автовазовцы трудились в 2000-х годах вместе с немецкими специалистами из ZF и канадской фирмы Magna. Прежде эта флагманская линейка могла похвастаться богатым перечнем доступных моторов с отдачей до 145 л.с. Дореформенная «Веста» сегодня стоит в районе 1,13 млн рублей за базовую комплектацию. Цену на обновлённую модель официально пока не озвучивали. Дилеры же уже продают такие авто минимум за 2-2,3 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ планирует возобновить производство «газовых» модификаций LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+