Компанию Lucid ждут большие проблемы из-за срывов поставок заказанных электромобилей

Из-за того, что компанию Lucid покинуло несколько топ-менеджеров, калифорнийский стартап ждут большие проблемы из-за срывов поставок заказанных электромобилей. Кроме того, небольшая компания пострадала из-за глобальной нехватки полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Компанию Lucid ждут большие проблемы из-за срывов поставок заказанных электромобилей
 Lucid уже некоторое время борется с производственными неудачами. Любой автопроизводитель пострадал из-за кризиса, вызванного нехваткой полупроводников, но небольшие компании, такие как Lucid и Rivian, сильней других пострадали от этого. А без расходных материалов Lucid не смогла представить седан Air и предстоящую Gravity в своих выставочных залах Studio. Недавно Lucid намеревалась привлечь до 8 миллиардов долларов в связи с производственными сбоями.

Теперь до нас дошло известие, что высокопоставленные сотрудники Lucid Motors уволились. 

Что еще хуже, это члены производственного подразделения Lucid. Среди них Питер Хоххолдингер, вице-президент Lucid по глобальному производству, и пять других высокопоставленных руководителей производства.


 На данный момент неясно, что произошло между вице-президентом и Lucid. Его могли попросить уйти вместе с теми, кого он привел в компанию, или он мог быстро уйти из своего пребывания в Lucid, а другие решили последовать за ним.

 Первоначально Lucid заявляла, что в 2022 году поставит в общей сложности 20 000 автомобилей. С уходом вице-президента вместе с пятью другими пока неназванными сотрудниками это число может сократиться еще больше. Кроме того, Lucid уже дважды снизила эту цель. Lucid, конечно, не единственный, поскольку Rivian также была вынуждена сократить объемы производства.

 До ухода Хоххолдингера скорректированный годовой объем производства Lucid составлял где-то от 6000 до 7000 автомобилей. Мы полагаем, что уход Хоххолдингера, несомненно, повлияет на эти цифры. Несколько ступенек на самой вершине лестницы покинули Lucid, и это, несомненно, вызовет некоторое беспокойство у акционеров.

Несмотря на это, Lucid продолжает представлять модификации для своего седана Air. Недавно дебютировавший Air в роскошной версии Sapphire должен стать "убийцей" Tesla, и в начале этой недели компания поделилась фотографиями Air Pure и Touring. Эти версии седана получат металлическую крышу вместо традиционного стеклянного верха.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid вынуждена попрощаться с многими своими топ-менеджерами. Калифорнийский производитель электромобилей теряет многих своих топ-менеджеров из-за сложного процесса наращивания объемов производства. По меньшей мере шесть топ-менеджеров, включая бывшего вице-президента Tesla Питера Хоххолдингера, покинули Lucid.
12 Сентября, 2022 г.

«Феррари» просто не хватает скорости, в Формуле-1 может появиться новая звезда, а ФИА и итальянские болельщики провалились – главные итоги Гран-при Италии

Прошедший Гран-при не сильно повлиял на положение в общем зачете, да и большого количества яркой борьбы на трассе мы не увидели. Однако поводов для размышлений появилось достаточно.

«Феррари» не ошиблась с пит-стопом, а просто была слишком медленной После схода Себастьяна Феттеля в «Феррари» решили сделать ставку на остановку в боксах под виртуальным пейс-каром. Однако этот план не сработал, и Леклеру пришлось ехать в боксы второй раз. Если провести анализ произошедшего, можно сделать такой вывод: остановка в боксах была не ошибкой, а вынужденной мерой. Макс Ферстаппен при старте с 7 места уже к 5 кругу проигрывал Леклеру менее 2 секунд. «Ред Булл» мог выбирать любую тактику – остановиться раньше и на более свежих шинах выйти в лидеры после пит-стопа Леклера или затягивать остановку по максимуму и атаковать в конце на свежих шинах. Оба варианта с большой долей вероятности принесли бы победу. В нескольких последних Гран-при наметилась интересная тенденция –«Феррари» очень быстра в начале гонок, но начиная с середины уступает не только «Ред Булл», но и «Мерседесу». На Гран-при Италии это четко видно на примере Сайнса – вначале испанец лихо обгонял и отрывался от Хэмилтона, однако незадолго до пит-стопа британец начал отыгрываться, хотя боролся с другими пилотами на трассе. Точно также Сайнс не мог отыграть отставание от Джорджа Расселла, хотя был на более мягких и свежих шинах. Поэтому причину стоит искать в работе с резиной. А пока у «Ред Булл» почти нет конкурентов. Ник де Врис может стать ярким гонщиком Формулы-1 Из-за болезни Алекса Албона в «Уильямсе» дебютировал молодой гонщик из Нидерландов Ник де Врис. И он сразу проявил себя очень ярко. В квалификации вполне был возможен выход в третий сегмент, однако подвела небольшая помарка. Однако выступление на фоне Латифи было убедительным. Гонка прошла еще лучше – Ник уверенно стартовал, не допускал ошибок и в целом показал отличный пилотаж. То, что впереди «Уильямса» окажутся, Сайнс, Хэмилтон и Перес, сомнений не было, однако то, как де Врис выстоял в борьбе с Чжоу, дорогого стоит. Теперь молодой гонщик является явным претендентом на место боевого пилота в 2023 года. Именно с ярких выступлений в дебютных гонках начинали будущие звезды – вспомните Шумахера, Алонсо, Феттеля и Хэмилтона. ФИА превратила концовку гонки в фарс, а итальянские болельщики повели себя некрасиво За 7 кругов на финиша сломался болид Даниэля Риккардо, что привело к появлению машины безопасности. Чтобы убрать автомобиль потребовалось целых 5 кругов – причина в том, что вручную болид откатить не удалось, а нужной техники рядом не было. Затем круговым начали разрешать возврат в круг от лидера, в итоге весь мир увидел финиш за пейс-каром. Конечно, ФИА максимально соблюдала прописанный ранее регламент. Но на деле ситуация получилась довольно невнятной – так, Ландо Норрис переобулся в свежие шины, чтобы атаковать на последних кругах и лишился позиции относительно Серхио Переса. Конечно, это пока никак не влияет на положение в общем зачете, однако схожая ситуация могла бы возникнуть и в борьбе за победу. Итальянские болельщики финиш под пейс-каром освистали, что вполне логично. Однако затем был сильно освистан Макс Ферстаппен во время интервью после финиша, что очень некрасиво. У Макса и нынешнего лидера «Феррари» максимально корректные отношения как на трассе, так и за ее пределами. И если бы у трассы в Монце были бы проблемы с контрактом на будущий год, такое поведение вполне могло бы стать аргументом против подписания нового соглашения. Ранее наш портал рассказывал, как распределились очки после Гран-при Италии. Уже на этапе в Сингапуре Макс Ферстаппен может оформить звание чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+